Каналы:
Настройки:

Гавриил приносит «благие вести», доносит Слово Господне до людей и сообщает о начале чего-то нового и лучшего. Он помогает нам распознат...

Данный канал представляет собой праническую энергию Луны. Это очень красивая, серебристо-бирюзовая энергия. Она подпитывает все тонкие тела и обеспе...

Ариил тесно вовлечен в процесс защиты и исцеления природы. Если вы нашли существо, нуждающееся в лечении, позовите на помощь Ариила. Когда требуется...

Абрикосовые деревья можно рекомендовать людям, которые боятся показать свои чувства, так как оно устраняет преграды в мышлении и чувствах. Человек у...

Канал наполняет Светом Божественной Любви! Он прожигает все негативные накопления и заживляет после очистительных или кармических сеансов. Он несёт ...

Главная » Статьи » Статьи 3D » Путь к себе

Страх и небытие

...быть стойким в истине, свободным от мирских тревог и растущим из своей сути.

Бхагавадгита

Нельзя прийти к целостности, цели психодуховного воссоединения, если путь преграждает страх. Страх — это пределы сознания, иллюзия своего бессилия, ничтожности и полной незащищенности. Страх заставляет человека сжиматься на всяком уровне, разрушает энергетическую систему и сопричастность человека с самим собой и со всеми остальными людьми.

Существует много разновидностей страха, и на эту тему написаны многие тома. Бесспорно одно: страх — это противоположность бытия, и в основе страха лежит боязнь небытия. В основе своей страх является не боязнью смерти, а скорее боязнью личного исчезновения и боязнью оставленности высшим бытием, что является крайней степенью разлученности.

Когда человек чувствует себя целостным, естественной частью огромного организма, который является сочетанием всего, что только находится в видимом и невидимом мире, мировом поле, он скоро убеждается, что исчезновение невозможно.

Философия герметизма[*] утверждает, что «целиком, по частям и в единстве своих частей вселенная существует в разуме «Всего», в котором и мы тоже живем, двигаемся и пребываем».

Совершенное излучение энергии, которое мы называем «Всем», связывает все на свете. Это — величайшая объединяющая сила, которая струится сквозь все ипостаси мира явлений. Это — сила, которая стремится собрать все воедино, навести мосты, сделать все причастным ко всему, связать вселенную воедино. Это — объединяющая основа, которая связывает материю, энергию и сознание на всех планах.

Являясь энергетическим сгустком, человек навечно остается неотъемлемой частью мирового поля и не может его покинуть, как вязаная петля не может перестать быть частью свитера, при условии, если весь свитер не будет распущен. Пока мы намеренно бережем полноценность своего энергетического излучения, нас не оставит осознанное переживание радости от причастности к остальному мировому полю.

Когда свойственная страху сжатость преграждает путь свободному излучению, мы теряем осознанное чувство своей защищенности и удовлетворенности, которое пребывает в человеке только при условии свободного излучения энергии. И именно тогда мы начинаем чувствовать себя по-настоящему разлученными и одинокими.

Да Фри Джон пишет:

«Страх, противоположный любви (всеобщему сознанию), являющейся переживанием (излучением) свободы,— это склонность к сжатию и сокращению всего живого существа, это склонность чувствовать себя разлученным, вытащенным из мирового поля энергии и сознания. Страхом заполняется вакуум, образующийся из-за отсутствия причастности, возникающей из-за... разлученности. Когда индивидуум сопричастен жизни... страха просто не может быть».

Все время, пока страх держит человека в состоянии раздробленности и разлученности со всеми остальными и пока человек твердо верит в свой удел разлученности, он живет без веры, слияния с единством и истинной сопричастности, которые родятся от любви. Пока он борется или соперничает с кем-нибудь и пренебрегает поддержкой «Я есть», которое постоянно ищет единения, он остается, словно на острове, замкнутый в порочный круг конкурентной борьбы с «чужаками» вне себя и «чужаками» в своем бессознательном. Такие люди принципиально никому не доверяют, как и самим себе, проводя жизнь в молчаливом страхе безграничной незащищенности и одиночества.

НЕБЫТИЕ

Если испытываешь страх исчезновения, то обязательно надо спросить себя, кто именно у тебя внутри боится исчезнуть. «Я есть» ли это, перепуганное опасностью разлученности и исчезновения, или же это просто-напросто одна из твоих частичек, которая из-за угрозы своему существованию окружает себя стенами страха.

Где есть определенность, там не бывает страха. Страх приходит, когда появляются сомнения, когда неясен исход. Если человек советуется со своим «Я есть», страха не может быть, потому что «Я есть» не может сомневаться в непрерывности своего существования и неразрывности своей взаимосвязи с пронизывающим вселенную мировым энергетическим полем.

Говоря определеннее, «Я есть» и страх несовместимы, потому что в этом мире бесконечных коловращений оно знает, что переход из жизни в смерть — это просто переход с одного уровня причинности на другой, из одной реальности — в другую. Исчезновение «Я есть» невозможно, потому что «Я есть» знает, что ничто из существующего в мировом поле не может прекратить быть. Может меняться лишь внешняя форма «Я есть», в которой может развиваться или тормозиться процесс его жизненной эволюции, смотря по тому, допускаются ли и насколько допускаются в него вибрации тревоги, но первобытный страх исчезновения, экзистенциальное отчаяние разлученности с высшим миром для него невозможны.

В «Бхагавадгите» Господь Шри Кришна говорит принцу Арджуне: «Мудрец не горюет ни из-за смерти, ни из-за жизни. Никогда не бывало, чтобы меня не было или чтобы не было тебя, или этих принцев, и никогда не случится так, что мы прекратим быть».

Сказано об этом и в «Упанишадах»:

«В начале был только Сам...

Он рассматривал все и не видел ничего, кроме себя.

Он испугался,

Вот почему даже в наше время один пугается,

Когда остается в одиночестве.

Великое бытие созерцало,

Когда не было ничего, кроме меня.

Кого же тогда мне бояться?

Когда он так подумал, его страх улетучился,

Потому что и в самом деле, кого же ему бояться?

У него же не было второго.

Страх бывает, только когда

Есть второй, которого боится один».

Единство самосутей «Я есть» и мировое поле навсегда неразрывны друг с другом. Место «Я есть» в мировом поле похоже на место волны в море (мировом энергетическом поле), которая является частью моря и обязана ему своим существованием, но вздымается над поверхностью и проявляет свои индивидуальные свойства, отстаивая свою силу, форму и даже вырабатывая энергию, пока не возвращается обратно в море с истечением своих сроков.

Понимание «Я есть» интуитивно. «Я есть» учится у мира, углубляясь в переживаемое. Оно ощупывает переживаемое и в ответ позволяет тому прикасаться к себе. Этот способ дает непосредственное и исчерпывающее восприятие мира.

Более того, биологическая уверенность в выживании ускользает от понимания сознательного (рационального ума и физического тела с его органами чувств), потому что у нее не бывает корней. Она всегда испытывает угрозу своему существованию, поскольку не «углублена» в мировое энергетическое поле. Она располагается на поверхности мирового поля, а не под поверхностью. Поле поддерживает ее, как море плавающую по нему лодку, но она ни в коем случае не может быть частью этого моря.

Поскольку уверенность в выживании не «углублена» в мировое поле, сознательному, которое старается хоть в чем-то разобраться, приходится удостовериваться в гарантии выживания с помощью первого внимания, продвигаясь при этом по своеобразному пути «наведения справок».

Первое внимание может оценивать отличные от самого себя структуры только своими же качествами, только относительно прошлого опыта. Чтобы понять мир, первому вниманию надо разрезать его на части и подвергнуть каждую часть оценке. По своей природе сознательное видит деревья, но не лес.

Полагаясь на пять органов чувств и рациональный ум, сознательное может понимать мир только по частям и по одной части за один раз.

Сознательное можно представить себе как видимую часть личности. Оно разумно, рационально, его активная деятельность направлена на физический мир. Его активность — это активность действия, наполняющая отведенное для себя время и пространство деятельностью, которая может быть чем угодно — от мышления и переживаний до строительства и разрушения.

Эго делится на две части: сознательное и бессознательное. Эго в своем самом чистом виде — это организм взаимосвязанных центров сознания и энергии.

ЭГО

Точка соприкосновения личности с миром есть эго. По своему строению, происхождению эго двойственно. Оно происходит от сознательного начала, которое является самососредоточенным «я» и переживает все за пределами себя как «чужое», и от «Я есть», которое принадлежит бессознательному началу и переживает все как часть всемирного целого, в котором все едино и нет ничего «чужого».

Если эго покоится посередине, то есть является частью как сознательного, так и бессознательного начал, то оно осознает себя существующим внутри «Всего», и подобно «Я есть» знает, что это положение вещей нарушить нельзя. Но если эго развивается исключительно в сознательном, от него ускользает это знание, потому что без участия бессознательного у эго не могут вырасти корни, которыми можно было бы зацепиться за мировое поле.

Когда эго покоится только в одном лишь сознательном, оно не выполняет своей естественной задачи по наведению мостов между сознательным и бессознательным, рациональным и интуитивным, видимым миром и невидимым миром.

Это отражено в приведенной ниже диаграмме.

Если эго захвачено сознательным, то свободное излучение «Я есть», которое происходит через бессознательное, становится ущемленным. В этом состоянии человек будет отождествлять себя только с сознательным, потому что его эго, его точка соприкосновения с объективным миром попала в плен сознательного. Это автоматически делает человека доступным для страха, потому что он теряет осознание «Я есть», своей частицы вечности. Человек в таком состоянии начинает руководствоваться только доводами «я», поскольку у «я» нет глубокой связи с бессознательным. Это ведет к тому, что мир начинает представать перед нами в поверхностном свете.

Без корней, глубоко уходящих в бессознательное, человек становится отчужденным от своих неосознанных сутей. Когда это происходит, он оказывается под властью своего эго, но если сказать точнее, это сознательное одерживает верх над его эго.

Сознательное видит весь остальной мир, в том числе и «Я есть», как некое внешнее существование, которого надо бояться; оно воспринимает мир в форме отдельной энергии и отдельных центров сознания. Из-за своего страха исчезновения сознательное воспринимает свой индивидуальный эквивалент как то, что надо защищать, и пользуется своим влиянием, чтобы полностью вытеснить «Я есть» из эго, стараясь захватить эго.

БЕСПРИСТРАСТИЕ

Сознательное использует страх для сохранения за собой лидерства. Всякий раз, когда сознательное попадает под угрозу или когда «Я есть» заявляет о себе через эго, сознательное отгораживается стеною страха. Чем более человек отождествляет себя с сознательной стороной своей жизни, тем эффективнее начинает работать эта система. В жизни большинства людей она стала настолько совершенной, что даже возможности того, что «Я есть» будет затронуто, хватает для содержания его под надзором, в колодках сознательного. Но страх, провозглашаемый сознательным, основан на пристрастиях и желаниях, и в этом его главная слабость.

Чем более пристрастен человек к сознательной стороне жизни, которая ведет ко все большим потребностям и желаниям, тем сильнее его поведением будет управлять страх.

Стоит только индивидууму уничтожить в себе привычку пристрастия и пойти по пути психодуховного воссоединения, оставляя своим неосознанным самосутям свободу проявления, порочная власть страха над ним начинает рушиться. Теперь его существо уже может пустить корни в «Я есть» и выйти из круга желания и страха. Это становится возможным, потому что человек переживает высшую реальность и высшую защищенность, в результате страхи и желания быстро теряют над ним свою власть.

Если достигнуто беспристрастие, то страх не может заставить человека принять подлинность сознательного, потому что в этом случае у индивидуума появляются внутренние источники питания. Сознательное не может предложить ничего ценного тем, чьи нужды уже удовлетворены другими способами, и тем, кто видит, что в корне своего бытия они целостны, совершенны, могут постоянно и без всякой причины чувствовать, как из мирового поля на них изливается любовь.

БЕССТРАШИЕ

Целостный человек неподвластен страху. Он изгоняет страх каждым своим проявлением, не словами, а своей «целостной» манерой держаться. Стоит только посмотреть на него, и сразу все становится ясно. Стать свободным от страха не означает обрести бесстрашие или осознанную смелость. Дело скорее в том, что если мы справляемся со страхом исчезновения, то освобождаемся от любых форм страха. В этом случае мы становимся вообще не способными испытывать что- либо, похожее на страх.

Перед вами отрывок из «Хагакуры», датированной примерно серединой XVII в.

«Ягуи Таджима-но-ками был великим мастером боя на мечах и преподавал науку фехтования при дворе тогдашнего сёгуна[*], Токугавы Иэмицу.

Однажды один из личных телохранителей сёгуна пришел к Таджима-но-ками и попросил научить его фехтовать. Мастер ответил:

— Как я вижу, вы и сами мастер фехтования. Прошу вас, скажите, к какой школе вы принадлежите, прежде чем мы вступим во взаимоотношения учителя и ученика.

Телохранитель отвечал:

— К стыду своему, должен признаться, что никогда не учился этому искусству.

— Вы что, хотите меня одурачить? Я учитель уважаемого сёгуна, и мой наметанный глаз никогда меня не подводил.

— Сожалею, что разгневал вашу милость, но я и вправду ничего не знаю.

Этот окончательный отказ со стороны пришедшего заставил мастера фехтования призадуматься и наконец он сказал:

— Если вы так говорите, то так и должно быть. Но я до сих пор уверен, что вы — мастер какого-то учения, хотя и не знаю, какого.

— Если вы настаиваете, скажу. Есть одна вещь, в которой я могу назвать себя настоящим мастером. Когда я был мальчиком, мне в голову пришла мысль, что если я хочу быть самураем, то не должен ни при каких обстоятельствах бояться смерти, и вот, после того как я боролся с угрозой смерти много лет, она, наконец, отступила от меня. Может быть, это как-то ответит на ваш вопрос?

— Конечно,— воскликнул Таджима-но-ками.— Именно это я и имел в виду. Я рад, что не ошибся в своих выводах. Ибо одно из правил искусства боя на мечах — освободиться от мысли о смерти. Следуя этому правилу, я обучал сотни учеников, но даже на завершающем экзамене на звание носителя меча ни один из них не показал таких результатов. Вам не нужно учиться приемам фехтования, вы уже стали мастером».

Преодоление чувства страха в самурайском искусстве владения мечом считалось основным условием. В нашем случае дело обстоит точно так же: неотъемлемый этап на пути возвращения к целостности — найти в себе смелость и открытость, чтобы взглянуть в глаза своему страху.

Рассказ Анджелы на примере доказывает, как меняется жизнь, когда находишь в себе смелость и становишься лицом к лицу с тем, что тебя пугает.

«Да, так оно и есть, теперь ты должна остаться такой навсегда. Ты ощущаешь свою целостность». В тот момент я сидела с Кейтом, рассуждая о некоторых своих моделях поведения и психологических играх, мешавших мне по-настоящему жить и радоваться. Первое, что пришло мне в голову после его слов, было следующее: «Неужели он считает, что целостность именно такая? Это состояние, это чувство известно каждому, не может же быть все так просто».

В тот момент я ощутила себя очень сильной, сильной и мягкой одновременно, то есть по-настоящему самой собой, а такого чувства не было у меня уже давно. Сначала возникло ощущение собственной силы и доверия к себе, которое затем постепенно переросло в гораздо более сложное состояние.

Я чувствовала, как становлюсь податливее. Это было чувство одновременно поднятия вверх и глубокого укоренения. Я по-настоящему переживала саморасширение и наполнение собой окружающего пространства. Это так согревало и крепло внутри, что мне обязательно нужно было излить себя. Я пришла к точке полной внутренней умиротворенности, и в то же время искрилась энергией. Мне открылось новое измерение своего бытия. А еще несколько месяцев назад я и не подозревала, что взрослый человек может такое чувствовать.

До встречи с Кейтом я почти не могла заставить свое физическое тело снять оковы с внутренней радости, излучавшейся где-то глубоко у меня внутри. Мое тело всегда было для меня просто субстанцией, некой двигающейся машиной, и внутреннее ощущение своей податливости было закрыто. Я никогда не обращала внимания на ощущения внутри тела, которое было совершенно чужим и онемевшим, и не могла припомнить, чтобы когда-нибудь было по-другому.

Начав регулярно выполнять рекомендуемые Кейтом упражнения и обращать внимание на изменения, происходящие в моем теле, я стала прозревать, видя, до чего же чувствительным оно может быть. Но до той самой ночи я, вернее мое тело, еще по-настоящему не пробудилось к новой реальности, а после нее у меня внутри что-то стало дышать, биться, вибрировать, течь и искриться, и я чувствовала радость и возбуждение.

Я перестала быть сжавшейся, пугающейся. Смятение превратилось в радость. За долгие- долгие годы я впервые смогла прикоснуться к окружающему миру, и только тогда поняла, на каком уровне люди могут по-настоящему притягивать друг друга.

Пока это чувство было у меня внутри, я была открытой. Я получила осознанное представление о том, как происходит передача сообщений от человека к человеку. Люди общаются друг с другом все время, но в своем обычном состоянии об этом не знают. Теперь я вижу, что могу осознанно излучать энергию и сообщения, могу осознанно «ощупывать» пространство и не только на уровне речи общаться с другими людьми.

Общаясь так, ты погружаешься в прекрасное и волнующее состояние.

Я сделала еще одно изумительное открытие: ум больше не остается таким, как прежде. Раньше мой ум постоянно пребывал в деятельности. В нем шел мыслительный процесс, проявлялись беспокойство, интерес, страх... С того момента, как во мне открылось чувство целостности, ум полностью очистился. Первый раз за всю жизнь стало ясно, что нам ни к чему все это скопище мыслей, барахтающихся на поверхности сознания.

В тот момент, когда на меня снизошло это состояние, стало абсолютно понятно, что составляет его основу. До этого опыта я лишь рассудочно понимала, что означает целостность. Это — жить без страха, всякое мгновение чувствовать себя собой. Однако мне не хватало главного, знания о том, что стоит только ощутить целостность, как ты воплощаешься в ней и больше не можешь ее потерять, словно приплываешь в надежную бухту, где нет места морским волнения и бурям.

В то время я оценивала это состояние со всех сторон и понимала его лишь рассудком, а не всем своим существом, чувствами. Теперь я сама стала собой. Окружающее выглядит по-прежнему, но при этом оно стало другим, словно с лица сорвали вуаль: я поняла, что цель человека — свободное излучение, состояние, в котором он становится самим собой.

Так бывает со всеми, только люди обычно не удерживают это состояние. Гораздо удобнее и проще жить, как всегда. Я, например, раньше надевала на себя образ «хорошей девочки», подменяя ею себя. До какой степени эта модель поведения укоренилась во мне и во что она превратила мою жизнь, я поняла только теперь, впервые пережив чувство собственной целостности.

Раньше глубоко внутри меня сидело убеждение, что меня нельзя полюбить, что я ничего не могу добиться в жизни, что все мои прежние дела делались лишь для того, чтобы доказать себе, что от меня может быть хоть какой-то прок. Тогда любовь для меня была не добровольной радостной самоотдачей, а требовательным собственничеством, наградой за хорошее поведение. Мое существование было неполным, а все поступки нужны были лишь для того, чтобы вызвать к себе любовь и почувствовать ее самой.

В своей повседневной жизни мне казалось, что самооценка и самодостаточность находятся не в самом человеке, а вне его и что их надо искать путем налаживания взаимоотношений с окружающими. Мне приходилось превозмогать страх, быть осужденной и отвергнутой, но стоило только победить его, и жизнь стала волнующей, волшебной, радостной».

[*] Герметизм впервые появился в Древнем Египте. Считается, что человечество получило его от Тота, египетского бога мудрости, которого греки позднее называли Гермес Трисмегист. С древнейших времен Гермеса почитали как «учителя учителей». Если Гермес существовал, то он, без сомнения, был отцом эзотерической мудрости. Подробности его жизни для нас утеряны, но одно предание гласит, что он был современником Авраама. Как бы то ни было, Гермес передал человечеству ряд учений, с тех пор постоянно оказывающих влияние на философскую и религиозную мысль.

[*] Передаваемый по наследству чин главнокомандующего в феодальной Японии. Сёгун обладал почти такой же сильной военной властью в стране, как император.

Авторское право © svet-tvorca.ru
При копировании статей активная ссылка на сайт обязательна.
Несите Свет дальше. Поделитесь с друзьями! Лучшая благодарность автору — комментарии. :)
Дата: 11.04.2021 | Просмотров: 653 | Добавил: Мастер
Категория: Путь к себе | Теги: смерть, Эго, страх, небытие
Похожие статьи:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только студенты школы.
[ Регистрация | Вход ]
Получай первым статьи и новости себе на почту! Подпишись на рассылку по Email.



Вход для студентов:
Логин:
Пароль:
О посвящениях:
Сначала нарабатывала канал редко. Сразу появлялись неожиданные заказы . Потом начала целенаправленно каждый день работать по часу) результат: стали дарить подарки, появилось больше заказов , появилась
Очищающий канал в работе очень результативный. Помещения очищаю, люди ведут себя спокойнее; браслеты очищаю перед зарядкой Рейки; очищала пациентку от эфирных связей с бывшими, она обревелась вся, но
Начала собирать группу людей для Кругов Рейки. Участники отмечают поток как очень сильный. Я сама тоже чувствую. При наработке во вторую ступень символ долгое время визуализировался частями. Сейчас уж
Всем привет. У меня опять выдалась возможность проверить силу канала защиты. Была встреча, анализ которой говорит о том , что попытки человека  воздействовать на меня не увенчались успехом. Когда повт
Уже прошло достаточно времени с момента установки канала защиты. Я уже на следующий день видела и ощущала работу канала. А теперь и подавно) я так спокойна среди людей с которыми мне приходиться общат
Посвятился спокойно и легко. Тело вибрировало, показывали как моя аура наполняется светящимися точками, каждая из которых постепенно начинает светить все ярче, наполняя все невероятно ярким светом. Се
Посвящение прошло довольно мягко. Показывали мощный вихрь из большого количества лучистых спиралей. Все это закручивалось вокруг меня и вытягивало темную энергию из меня, а потом утягивало в землю. На
Спасибо за посвящение!
Сам процесс проходил странно и хаотично. Впервые были небольшие болевые ощущения в области аппендикса справа в животе, хотя аппендикс у меня вырезали еще в 1984 году. Кро
Спасибо за посвящение!
оно проходило несколько суетливо, но в целом удачно, наверное.
перед началом я отписался на почту о том, что на месте, а подтверждающего письма просто не увидел, п
Copyright «Свет Творца» © 2021uCoz
Яндекс.Метрика