Каналы:
Настройки:

Энергия канала нормирует состав лимфы. Она чистит лимфу и лимфатические протоки от паразитов и любых патологических факторов (например, от кристалли...

Канал оказывает существенную помощь на вашем жизненном пути. Энергия канала помогает понять и переосмыслить текущие жизненные уроки и кармические по...

Канал осуществляет снабжение и подпитку всех тонких тел энергией, заряжает все слои ауры и чакры энергией. Активирует и стабилизирует работу нижних ...

Освобождение от стресса и тревожности; радость и игривость; напоминание о том, что ангелы слушают ваши молитвы.

Гардения отлично подходит лю...

Это одна из женских энергий для души. Она наполняет нежностью, плавностью, умиротворением и теплотой. Предназначена для женщин, которые устали доказ...

Главная » Статьи » Статьи 3D » Общение и отношения

Новое цветение

Дети не могут просто так взять и забросить свою детскую мечтательность, любопытство и воображение; чтобы они всегда оставались такими, их надо любить.

Рональд Дэвид Лэнг

Великий индийский мистик и поэт Тагор писал: «Он, кого я заключил в тиски своего имени, плачет в этой тюрьме. Я постоянно занят возведением стены вокруг него, и она растет день от дня, закрывая небо, а я теряю чувство своего подлинного бытия в ее черной тени. Я горжусь этой великой стеной и заделываю ее песком и пылью, только бы какая-нибудь зловредная дыра не осталась в моем имени. Все эти труды приближают меня к полной потере чувства подлинного своего бытия».

Зажимы и раздробленность, порождаемые страхом, лишают большинство из нас естественного для человека беспричинного состояния радости и единения с мировым полем. Умение переживать эти радость и единение зависит от связи с бессознательным и многогранным единением самосутей внутри бессознательного.

В «Федре» Платон сказал, что душа человека находится в плену у его физического тела (и сознательного), как устрица в скорлупе. А Элизабет Хэйч говорила, что «как только наша суть поселяется в теле, оно начинает сопротивляться ей и тем сильнее, чем выше средний уровень сознания поселившегося в нем духа».

Разрыв с состоянием беспричинного переживания радости и единения с мировым полем начинается в раннем детстве. Есть мнение, что боль и страх, ведущие к раздробленности и потере беспричинного чувства радости, могут впервые появляться даже в период беременности. Доктор Артур Янов писал: «Все, что происходит в пред- и послеутробной жизни — это стрессы, оставляющие след в организме и накапливающиеся, как в сосуде, которые в один прекрасный день переливаются через край в виде дурных последствий», то есть раздробленности. Зародыш (на уровне бессознательного) осознает творящиеся вокруг него перемены как в физической среде (в утробе своей матери и своем физическом теле), так и в психической, зависящей от материнского состояния: уровня ее энергетики, эмоциональной зрелости, закомплексованности, психической и эмоциональной жизни.

ВЗАИМОСВЯЗЬ

Поскольку зародыш, а позже младенец так зависим от физического и психического состояния своей матери, мы можем сказать, что до рождения и в течение нескольких месяцев после него между матерью и ребенком существует психическая и энергетическая взаимосвязь. Между этими двумя существует или, точнее, должно существовать, полное единение. Однако оно может быть нарушено. Впоследствии из-за этого нарушится и личное энергетическое поле ребенка, и его взаимодействие с мировым полем. Энергетическая взаимосвязь между матерью и ребенком может быть повреждена на первый взгляд чем-нибудь совершенно безобидным, например жизненной позицией матери. Восприятие матери энергетически воздействует на ее ребенка, пока он еще находится в утробе.

Янов считает, что эти переживания, которые ощущает зародыш, особенно в поздних стадиях развития, являются зачатками его будущих чувств. Более того, если мать будет пребывать в смятении и воспринимать реальность как бедствие, это может нарушить взаимосвязь между нею и плодом, как на личностном, так и на энергетическом уровнях. Энергетическая система ребенка до рождения и некоторое время после него входит в состав материнской энергетической системы. На фундаментальном уровне на мировосприятие ребенка накладывается отпечаток со стороны энергетической системы его матери.

БЕРЕМЕННОСТЬ

Если во время беременности, вынашивания и родов новорожденный подвергается стрессам, возникающим по вине физических или психических потрясений, то в дальнейшем это может перерасти во взрослые неврозы.

Выход из равновесия гормональной системы матери в период беременности может повлечь за собой изменения в плоде, которые способны влиять на будущего человека всю его оставшуюся жизнь. От этих изменений могут зависеть такие аспекты, как появление в характере ребенка приспособленчества или принципиальности. Они могут повлиять на его силу воли, качество его взаимоотношений и его представление о себе. Такие физиологические сбои отражаются в виде неравновесия в системе тонкой энергетики ребенка, потому что, даже еще не родившись, ребенок может «нахватать» энергетических зажимов и лишиться равновесия инь (женской энергии) и ян (мужской), или же может пострадать его способность распределять, накапливать и воспринимать энергию. Сбои могут влиять даже на то, какое полушарие у ребенка будет работать лучше, а от этого зависит, какое, интуитивное или рациональное, мышление у него будет преобладать впоследствии.

Научные исследования установили связь между неравновесием материнской гормональной системы (которое возникает из-за страха, тревоги или эмоционального напряжения, вызванного подавленными чувствами) и отклонениями в характере ребенка в сторону агрессивности или приспособленчества. Ставился опыт, при котором мужские гормоны ввели беременным приматам, и они дали потомство более агрессивное по сравнению с обычным потомством этого вида.

Во взрослом возрасте агрессивное поведение тоже заявляет о себе и продолжает отстаивать свои права. В другом опыте крысам-самцам ввели женский гормон, эстроген, сразу же после рождения. Они стали вести себя как самки, и такое поведение проявлялось в них всю оставшуюся жизнь. В другой группе, где эстроген ввели самцам через несколько недель после рождения, такой устойчивой феминизации не наблюдалось.

РОДЫ

Самым решающим для ребенка является момент его появления на свет. Пережитое ребенком в момент рождения оказывает глубинное воздействие на его энергетическую систему, способность общаться и все его дальнейшее развитие. Вовсе не случайность задает тон времени появления на свет, а то, какова взаимосвязь энергетики плода с энергетикой матери и мирового поля. Стало быть, точный момент рождения определяется взаимодействием энергетических полей с различными частотами. Одни из этих частот предназначены для биологического выживания, а другие определяются приливами и отливами тонкой энергии.

Исследования показали, что на любом уровне жизни — от бактерии до моллюсков, от кошек и собак до обезьян и людей — биоритмы работы и отдыха диктуются нам суточными сменами дня и ночи, которые зависят от свойственных живым клеткам частот.

Пророки и мудрецы давно уже это поняли. Пятый тезис герметизма гласит: «Все течет, втекает и вытекает: у всего есть свои приливы, все вещи вздымаются и опадают, принцип качающегося маятника виден во всем, каково отклонение вправо, таково и влево, частота поддерживает сама себя».

Более близкий нашему времени биолог Гэй Люс считает: «ясно, как божий день, что вибрации живых здоровых организмов не только ритмичны в пределах самих организмов, но и согласовываются с вибрациями окружающей среды».

Процесс рождения ребенка не в меньшей степени зависит от законов мировой вибрации. Однако с наступлением индустриальной революции женщины Запада отдалились от естественных родовых вибраций низших животных. Когда их жизнь стала более оторванной и разделенной с природным источником, к которому женщины всегда инстинктивно прислушивались, они забыли нормальное состояние своих вибраций. В наше время женщин учат рожать, и учат так, что те не в состоянии поддерживать в себе правильные вибрации, и тогда наступает нарушение взаимосвязи и энергообмена между матерью и ребенком. В этот решающий момент дитя делает выбор в сторону жизни в мире.

Более того, большинство женщин перед родами ложатся в клиники, где их так накачивают успокоительными, что они теряют человеческий облик и, естественно, больше не способны принимать участие в рождении ребенка. Их доводят до уровня механизма. Они уже не могут отвечать за свои поступки, и их естественные вибрации сильно нарушаются. Хуже того, из-за лекарств они не в состоянии почувствовать собственное тело или тело ребенка, и тогда ребенок становится отрезанным от энергетической поддержки со стороны матери, которую она бы ему обязательно оказала, осознанно или неосознанно, не будь она одурманенной. У таких детей, даже если они еще не вышли из детородного канала, естественные вибрации и взаимосвязь с энергетическим полем матери и мировым полем уже повреждены.

В момент рождения ребенок отрывается от тепла и безопасности матери и ее энергетического поля, и первое его переживание физического мира — боль разлученности. Янов говорит, что «такое состояние матери во время родов (под воздействием успокоительного или в состоянии зажатости) настоящее бедствие для плода. Ему приходится преодолевать его, чтобы выжить. Он борется вплоть до того момента, пока не сделает первый вдох. Не имеет значения, сколько родовых случаев изучила мать. Неважно, какую тренировку поведения во время родов она прошла. Если матери заткнули рот и ее мышцы компенсируют это подавление состоянием излишнего напряжения, то, когда в момент рождения снова разразится боль, мышцы (в том числе мышцы матки и вагинального канала) автоматически ответят на это сжатием».

Янов называет этот синдром родовой травмой, которая может быть опустошительной для энергетики ребенка.

В момент рождения ребенок на первое время отрывается от физических и энергетических объятий своей матери. Самое тяжелое, что может быть, это когда дитя забирают у матери сразу после рождения. В этом случае ребенок удаляется за пределы материнской ауры. Если ребенок отдален от матери более чем на 20 сантиметров, он оказывается вне защитного зонта материнской эфирной ауры[*]. Если же ребенок внутри него, то от матери к ребенку бессознательно передается любовь и эмоциональная энергия, поступающая к нему в определенном ритме. Когда ребенок удален за пределы эфирной ауры матери, он теряет с матерью эмоциональный контакт. Если ребенок удален от нее более чем на два с половиной метра, он теряет контакт с нею и на ментальном уровне. Он уже находится за пределами ментальной ауры и ментального поля матери. Между ними прекращается контакт на неосознанном ментальном уровне, а если все мысли матери не направлены напрямую к ребенку, то еще и на ментальном осознанном уровне.

Любой матери, эмоционально и ментально разлученной со своим ребенком, полагается эмоционально и ментально тянуться к нему, лишь бы контакт снова возобновился. Дитя же не может дотянуться до матери просто потому, что пока не в состоянии этого сделать. А если мать одурманена лекарствами, она не сможет наладить с ним контакт, или если она эгоцентрична и боится его, и поэтому осознанно не тянется к своему ребенку после того, как он перестал быть с ней единым целым, первое переживание своей разлученности, одиночества и боли ребенку обеспечено. Если боль слишком сильная, то она захлестнет его энергетическую систему, и его энергетика не сможет переработать и высвободить то переживание всеобщего крушения и смятения, которое он испытывает.

МЛАДЕНЧЕСТВО

Если связь новорожденного с родителями нарушается из-за присутствия энергетических зажимов в энергетике одного из родителей, то личное поле ребенка будет и дальше оставаться поврежденным. Это оказывает негативное воздействие на эго ребенка, которое должно быть глубоко укоренено в бессознательное. Если эго развивается преимущественно в сознательном, то ребенок никогда не достигнет полной эмоциональной зрелости и не сможет впоследствии строить зрелые взаимоотношения. Это может даже исказить сами основы его представления о том, что такое естественные и зрелые человеческие взаимоотношения.

Данный рассказ, полученный от Ф., иллюстрирует, какие жизненные трудности приходится преодолевать, если нарушено нормальное развитие эго.

«Я — незаконнорожденная, мой отец был алкоголиком. Мать родила меня в роддоме для матерей-одиночек.

Когда мне исполнилось два года, моя мать, родив третьего ребенка, вышла замуж. На мою долю выпало пережить некое подобие семейной жизни с матерью, отчимом и сестрой. Однако так продолжалось совсем недолго. Вскоре сестру забрала тетя, а меня — бабушка с дедушкой. Еще позднее я попала в руки приемных родителей. Мое детство связано с ощущением совершеннейшей запутанности в себе. Я не знала, откуда я родом и кому должна доверять. Я была диким и трудным ребенком, мои приемные родители держали меня год, после чего решили, что больше не хотят со мной жить, и тогда мне довелось выслушать такие слова, которые сравнимы только с кошмарами.

После трех лет обучения в школе учителя и родители решили, что я слишком медлительна для обычной школьной программы, и меня отправили в детский дом, где я пробыла около года. Меня сбывали с рук на руки вплоть до 15 лет, пока я снова не начала жить с матерью и отчимом. Детские приступы гнева и агрессии с наступлением половой зрелости постепенно превратились в депрессию.

В 15 лет я начала употреблять наркотики. В последующие два года я чувствовала себя очень неустойчиво и часто меняла место жительства. Большую часть времени я находилась под воздействием наркотиков, и однажды попыталась покончить с собой. После этого меня поместили в исправительное заведение, где непокорных девочек старались вернуть на путь нормальной жизни.

Консультация по психологической помощи наконец появилась и в моем городке, и меня направили туда. Сначала я была переполнена недоверием, дичилась и огрызалась. Мне сказали, что у меня есть выбор: или оставаться в этом сообществе и вести себя хорошо, или попасть в тюрьму для несовершеннолетних. Я решила остаться в сообществе. Через некоторое время в моей жизни начались большие перемены, потому что я была вынуждена жить бок о бок с другими и общаться с ними на занятиях по групповой терапии. Я прожила в этом сообществе три года и за это время поняла, что жизнь стоит того, чтобы жить. Потом я встретила человека, в которого влюбилась, но отношения были разрушены моей непомерной ревностью, злостью и страхом быть отвергнутой, а также моей тягой к собственничеству по отношению к близким мне людям.

В 1985 году кто-то сказал мне об американском целителе, преподающем в Европе. После некоторых колебаний я решила стать его ученицей и пройти курс обучения работе с чакрами и энергетикой. Но, несмотря на то что я стала у него заниматься, мои старые модели поведения продолжали управлять мною.

Прошло много времени, прежде чем я поняла, что в общении со своим духовным учителем не должно быть игр и придуманных взаимоотношений. Все должно быть открыто, каждый день — просто продолжение предыдущего. Но я слишком привыкла притягивать внимание к себе и создавать около себя окружение, в котором можно было бы почувствовать собственную безопасность. Когда он отказал мне в этих происках, я начала демонстративно выбрасывать из себя свою ущемленность, внутреннюю боль, страхи и отчаяние.

Все больше и больше я чувствовала себя буквально разрывающейся надвое. Я все чаще убеждалась, что на свете действительно сушествует состояние абсолютной внутренней самоотдачи, любви и бескорыстия в общении, но в то же время было ясно, что из-за страха быть отвергнутой мне будет не так- то просто открыться. Я и помыслить не могла, что кого-то люблю, потому что не доверяла своим чувствам. После нескольких недель внутренней неразберихи я подошла к Кейту, и он сказал, что есть только одно спасение от моего кризиса личности — убрать зажимы, мешающие мне просто и без всяких на то причин себя полюбить. Он говорил, что я должна разобраться в своем отношении к работе с энергией, к нему и себе самой. Я страдала часами, постоянно задавая себе вопрос: «Что же это все такое?» Я старалась определить, каковы были мои мотивы и отношения и откуда они брали свое начало. И наконец ко мне пришло прозрение, что есть только один выход: отбросить прошлое и жить настоящим.

Я начала регулярно заниматься медитацией, стала обращать внимание на свое тело, научилась следить за его участками напряжения и правильным движением энергии по ним. Очень скоро в моей энергетической системе почувствовались перемены. Сердце словно открылось, оно стало более чувствительным и отзывчивым к чувствам окружающих. И я в конце концов поняла, что мною все это время владело — любовь, та самая любовь, о которой Кейт говорил, что она придет ко мне, если я вернусь к своей истинной сути и смогу заново собрать себя».

ВСКАРМЛИВАНИЕ

Первопричина связи между матерью и ребенком и зависимости ребенка от матери заключается в его потребности получать от нее питание на физическом и психическом уровне. Если ребенок не способен в полной мере излучать и принимать энергию от своей матери, если он не в состоянии передавать понятные ей сообщения о различных своих нуждах, его энергетическая система будет нарушена.

Любой ребенок устроен так, что для получения питания ему надо сосать грудь, и инстинктивное умение это делать закладывается в него природой. Если кормление грудью не соответствует распорядку и нормам рациона, или если ребенок вообще не получает грудного вскармливания, ему грозят психологические и энергетические нарушения, которыми чреваты пропускания кормлений. Может нарушиться протекание энергии в области плеч, шеи и рта ребенка. (Область плеч, шеи и рта регулируется пятой чакрой.) Боль, вызванная долгим чувством незащищенности или нехваткой чувства удовлетворенности, которая приходит к детям при нарушении распорядка кормления, чревата ущемлением их пятой чакры. Этот зажим будет перенесен и на физическое тело, что скажется в зажатости мышц плеч, шеи, гортани и рта.

Физическая зажатость приведет к дальнейшим ограничениям потоков энергии. Зажим пятой чакры оказывает на ребенка серьезное воздействие, потому что пятая чакра отвечает за самовыражение, то есть за устную и неустную передачу мыслей и эмоций, как и вообще за полное самовыражение физического тела. Пятая чакра ответственна и за то, насколько непринужденны, радостны и ритмичны движения ребенка. Более того, пятая чакра расположена в той части главного энергетического потока, в которой любые чувства, поднимающиеся из нижней части тела, преобразуются в чувство радости. Если она повреждена и уже в младенчестве ущемлена, то ребенок будет расти неспособным перерабатывать (преобразовывать в чувства радости и освобождения) тяжелые эмоции боли, страха и гнева. В результате эти эмоции перегораживают пути сообщения тонких полей и создают плотины боли, страха и гнева, которые, не переставая, растут и ведут человека к раздробленности.

Чем труднее ребенку перерабатывать свои эмоции, тем более он будет склонен перегружаться в общении с внешним миром и тем более он будет интровертным. В самых крайних своих формах этот зажим подталкивает ребенка к жизни в нереальном мире, в котором всякая боль, пугающая ситуация или злое слово будут преувеличиваться и выходить за пределы «мощности» его энергетической системы, или же ребенок выберет распадение своей индивидуальности на множество кусочков (полную раздробленность). При таком «измельчании» индивидуальности каждая самосуть начинает жить самостоятельной жизнью.

Переход власти от одного кусочка к другому будет отмечаться новыми моделями поведения, моральным приспособленчеством, аллергиями. В таком человеке открывается великое многообразие симптомов эксцентричности и чудачества. Психотерапевты доказали, что это — плод переживания мира разрозненными сторонами личности. У одного из психотерапевтов была пациентка с тремя менструальными периодами в месяц — по одному на каждую из ее индивидуальностей. Другой пациент пользовался множеством самых разных по внешнему виду очков — для каждого из разных «состояний» своего эго.

Фрэнк Пантрэм, психиатр и психолог Института натуроведения и психического здоровья, сказал: «Кусочки индивидуальности так же отличаются друг от друга, как личность одного здорового человека от личности другого».

ПРИУЧЕНИЕ К ТУАЛЕТУ

Если во время приучения к туалету свободное излучение энергии у ребенка нарушается, часто бывает так, что нарушается и протекание энергии через первую чакру, расположенную в основании позвоночника. Первая чакра «укореняет» человека в Землю, дает ему чувство врожденной защищенности. Когда в ней появляется зажим, нарушаются вибрации энергии, отвечающей за выживание, самозащиту и самосохранение. Если ребенок внутренне не испытывает этих ощущений, то он может потратить всю жизнь на поиски их вне себя, как правило, в виде удовлетворения запросов в питании, собственности, что позволяет ему почувствовать себя в безопасности.

Если родители недостаточно уделяют внимание развитию органов чувств ребенка или если у них самих ущербно ощущение своего тела и умение выражать привязанность, если ребенка мало обнимают и держат на руках или если в семье заведено, что его оставляют кричать в одиночестве, пока он не заснет, то повреждается его вторая чакра. Из-за этого ребенку будет трудно ощущать свое физическое тело, а очень скоро с его телом произойдет потеря чувствительности и онемение моторики. В этом случае у ребенка есть все условия для того, чтобы стать моральным приспособленцем.

Онемение моторики часто подталкивает детей к жизни, построенной на сенсорных удовольствиях. Отсюда происходит и склонность воспринимать людей только как средство удовлетворения своих желаний. Когда существует повреждение в первой или второй чакре, счастье человека начинает зависеть от обстоятельств внешнего мира, и он делает все, чтобы восполнить нехватку восприимчивости физического тела и тонкой энергетической системы.

Если то, что приносило это удовольствие, неожиданно становится недоступно, у таких людей обычно наступает чувство глубокой опустошенности, вызванное недостатком телесной восприимчивости и нехватке энергии, потому что сужается поток и сексуальной энергии, и кундалини[*]. Это нарушение может возникнуть в любое время, начиная с рождения и кончая половым созреванием. В период полового созревания нарушение бывает более острым, потому что с наступлением половой зрелости поток сексуальной энергии усиливается. Нарушения в тонкой энергетике при половом созревании могут привести ко всевозможным формам половых дисфункций, поскольку первые две чакры, охваченные зажимами, не позволяют сексуальной энергии правильно протекать через вторую чакру и соответствующие ей энергетические каналы.

ЛЮБОВЬ КАК ПООЩРЕНИЕ

Чем старше ребенок, тем он становится независимее. Он все меньше зависит от матери и ее энергетической системы. Ребенок начинает исследовать мир, в который он попал, и вступать в контакт сначала с членами своей семьи, затем с другими людьми. Проблемы в семье могут повредить детскую энергетику, умение ребенка не терять состояния целостности и достигать близких отношений с членами семьи, а позднее — с друзьями, коллегами, супругом и своими детьми.

Когда родители дозируют свою любовь в качестве поощрения или «по условиям договора», то есть по принципу «я буду тебя любить, если ты будешь хорошим, послушным и будешь любить меня взамен», их отношение к ребенку несет в себе подразумеваемое сообщение: «Каким бы ты ни был, ты все равно будешь недостаточно хорош».

Нет ничего более сокрушительного для ребенка, чем нехватка родительской любви. Чем меньше ребенок, тем большие бедствия это ему принесет. Когда его насильно ставят перед выбором между недостатком родительской любви к себе и отторжением одной из сторон своего существа, он обычно делает выбор в сторону родителей и отвергает частичку себя как недостаточно хорошую, таким образом «покупая» родительскую любовь.

Подавление важных составляющих своего существа оказывает на ребенка глубокое энергетическое воздействие. Теперь свободное излучение энергии через сознательное и бессознательное начинает сдерживаться, а это зажигает «зеленый свет» для появления у него внутри «маленьких демонов», «чужаков», которых сначала отвергли родители, а потом — и сам ребенок.

К сожалению, эти демоны только потому и демоны, что их когда-то отвергли и лишили любви. Чем более они отвергаются, тем темнее они становятся и тем сильнее они будут мучить ребенка, а позднее — взрослого, пока не вырвутся из своей темницы (внутри бессознательного), если все-таки смогут получить и вернуть любовь, которая была им нужна.

ГНЕВ

Гнев в семье, пусть и не направленный на ребенка, повреждает детскую энергетику. Гнев, как и любовь,— это излучение, струящееся наружу. Тем не менее он редко выражается правильно. Обычно гнев превращается в осуждение, например: «ты — плохая», или «в тебе не правильно то- то и то-то».

Если гнев излучается свободно, то он просто принимает форму моментального выплеска энергии. В этом случае гнев несет в себе одну только неудовлетворенность сердитого человека. Он облекается примерно в такую форму: «Перестань!» или «Мне надоело, сколько можно!». Но из-за того, что гнев редко выражается таким способом, он вовлекает сердитого человека, его обвиняемого и кого-нибудь рядом с ними в искаженное энергетическое поле ради прихода к некому согласию.

Неправильно выражая свой гнев, родители незаметно для себя повреждают энергетику ребенка, вовлекая его в это искаженное поле, и когда они так делают, то разрушают его взаимосвязь с мировым полем. Если родители постоянно недовольны друг другом, если они часто сердиты и недружелюбны, то ребенок попадает в середину этого искаженного энергетического поля. После, когда он снова будет попадать в схожие ситуации, он уже научится ограничивать полномерное излучение своей энергии, потому что это излучение постоянно натыкается в нем на внутренние барьеры, несущие ему боль. Такой сценарий будет сильно разрушать доверие ребенка к себе и окружающим.

ДОВЕРИЕ

Доверие — это подспудное знание того, что можно свободно и безопасно излучать. Умение доверять — это умение излучать, не загораживаясь старыми страхами. Доверие позволяет нам нисколько не сомневаться в собственной защищенности. Потеря доверия влечет за собой отчуждение, или же человек становится зависим, пытаясь найти в мире безопасное место, но встречает только вражду и опасность. Многие люди понятия не имеют, что лишены умения доверять.

Доверие ребенка часто рассыпается в прах, если один из родителей начинает использовать его, пытаясь получить преимущество в борьбе с другим, или если оба родителя перетягивают его любовь и доверие между собой. Эта нечестная борьба в кругу семьи — зловещий знак, указывающий на крушение доверия и любви между мужем и женой. «Где правит любовь, не бывает подавления, а там, где во главу угла ставится стремление верховодить, там не хватает любви. Одно несовместимо с другим даже намеком на другое...».

Ребенок должен видеть своих родителей защитниками, а если один из них становится для него воплощением страдания, то происходит нарушение энергообмена между этим родителем и ребенком. Это не позволяет ребенку свободно излучать энергию в пространство. Часто дети начинают сталкивать обе стороны, желая отстоять собственную значимость и добиваясь своего нажимом, а не самоотдачей. Это происходит в том случае, если ребенок вовлекается одним из родителей в ситуацию страдания. Когда подобное положение длится долго, ребенок обязательно страдает.

Но и это не все. Часто дети начинают примерять на себя облик взрослого, устраивая точно такую же «борьбу влияний», если дома их начинают чему-то учить. Этот процесс необратим, если не разрушить энергетические зажимы, ограничивающие нормальный энергообмен, и не дать энергии излучаться без помех.

Если во время взросления ребенка развитие его эго проходит без связи с бессознательным, стремление к влиянию на других будет расти, а радостное ощущение того, как собственная энергия перетекает по системе тонкой энергетики и физическому телу, начнет ослабевать. Из ребенка получится бесчувственный взрослый, и это стремление к подавлению будет делать его еще более слабым, потому что окружающие его тело ауры будут ослаблены из-за неумения его энергетики преобразовывать и излучать здоровое количество энергии. Когда такое случается, ребенок видит себя отрезанным от «Я есть» и начинает озлобляться на жизнь, особенно на свою внутреннюю жизнь.

Эго, лишенное соприкосновения с бессознательным,— опасно. Оно обращается против «Я есть», единства самосутей, и старается устранить влияние «Я есть», внедряя ложное ощущение того, что «Я есть» — отдельная личность в человеке. Эго старается создать единоправную диктаторскую личину, «я», и всеми путями стремится отождествить себя с ней. Эго, укорененное только в сознательном, присваивает полномочия «Я есть» и запирает человека в двумерную тюрьму, имеющую одну только поверхность и лишенную глубины подлинной любви.

НЕВИННОСТЬ

Детство обычно бывает волшебным временем, потому что еще не развившееся сознательное пока не захватило позиции «Я есть» и его движущие силы — интуицию и бессознательное знание.

В йоге первые семь лет жизни ребенка называются годами радости и невинности. Обычно в это время энергия беспрепятственно движется между первой и седьмой чакрами. Если раздробленность и есть, то небольшая, и она не мешает ребенку испытывать радость единения со «Всем». Он живет жизнью невинности, начиная каждое свое следующее «сейчас» почти без связи с прошлым и будущим.

Все дети, одни в большей, другие в меньшей мере, пребывают в неосознанном единении с мировым полем и вкушают плоды его изобилия. Иисус признавал избранность детского бытия. Он говорил: «Пустите детей приходить ко Мне, и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие». Но как только в ребенке начинается развитие индивидуального эквивалента его истинной сути, понятия «я», «ты», «твое», «мое» переходят в область знания. Теперь от того, насколько эго пустит корни в сознательном, обделив бессознательное, будет зависеть, насколько ребенок лишится ощущения единства со «Всем». Цена за развитие сознательного без поддержания равновесия между сознательным и бессознательным — потеря осознанного единства со «Всем».

Пользуясь библейским сравнением, можно сказать, что пока ребенок остается в руках бессознательного и пока его энергия излучается свободно, позволяя «Я есть» выражать себя беспрепятственно и в полной мере, ребенок един с Богом и живет в Эдемском саду. Но стоит только ему испытать вместо самого себя индивидуальный эквивалент себя, его непререкаемое единение рассыпается, и он изгоняется из сада и младенческого состояния блаженства. Именно в этот момент, в момент разлученности, приходит страх. Со страхом приходит «чужое», и бессознательное узнавание разлученности, нового бытия вне «Всего», кричит ему об опасности исчезновения.

Вместо рывка обратно к единению, ребенок чаще всего выбирает противоположное. Он начинает мерить себя исключительно своим сознательным «я», преобладающим в его эго, и стремится уничтожить любую память о неосознанной невинности и блаженстве, которые когда-то у него были. Затем сознательное «я» начинает пытаться присвоить себе владения «Я есть», превознося себя и состояние двойственности, в котором пребывает. Аппетиты его заходят так далеко, что делаются даже попытки отказаться от существования всего, что не вписывается в доктрину двойственности. Из-за этого ребенок лишается своей детской невинности, и по мере отказа он начинает все сильнее вовлекаться в жизнь, протекающую сугубо в мире борьбы, в котором любая деятельность берет свое начало в сознательном.

Если всякая деятельность человека с самого начала вытекает из одного только сознательного, то она не вступает в резонанс с тем, что находится у него глубоко внутри, с центром его бытия. Тогда не будет и глубинного чувства истинной цели своей деятельности, потому что такой человек не имеет глубоких корней в «Я есть». Самодостаточность и защищенность потеряны, и в результате человек начинает просто выполнять свои действия, не принимая в расчет ни желание, ни страх. Теперь его деятельность целиком превращается в борьбу за те вещи, которые он хочет получить и которые всегда служат для того, чтобы притупить боль или помочь ее избежать.

Даже само существование «Я есть» начинает усиливать боль, постоянно напоминая человеку о его раздробленности и поверхностности. К тому же «Я есть» — постоянная угроза сознательному и его положению. Для защиты себя от «Я есть» сознательное хватается за любое сносное оружие, делая все, что угодно, лишь бы отстоять свои позиции.

Притча о виноградарях — прекрасная иллюстрация этой горькой войны:

33 Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.

34 Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды.

35 Виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями.

36 Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.

37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего.

38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.

39 И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.

Чтобы отказаться от жизни, в которой эго почти полностью укоренено в сознательном, и приобщиться уже к положительной «эгоцентричности» целостности, человек должен противостоять страху, страху перед нелюбимыми «чужаками».

В ходе психодуховного воссоединения маленькие демоны, плененные в сознательном, должны быть освобождены и интегрированы. Этот путь начинается в тот миг, когда человек поворачивается лицом к своему страху и когда он становится достаточно открыт и смел перед самим собой, признавая существование этих демонов. Любому человеку, вооруженному смелостью, под силу вспомнить их и найти. После нахождения человек должен принять их в себя, интегрировать с остальными сторонами своей личности, воссоединить и тогда вернуть себе состояние детства, единства и беспричинного переживания радости.

[*] У каждого человека есть три ауры, окружающих его тело: эфирная, ментальная и духовная. Это хранилища тонкой энергии, которые входят в состав личного энергетического поля.

[*] Кундалини — энергия змеи, сосредоточенная в основании позвоночника. Она считается самым мощным источником тонкой энергии человеческого тела.

Авторское право © svet-tvorca.ru
При копировании статей активная ссылка на сайт обязательна.
Несите Свет дальше. Поделитесь с друзьями! Лучшая благодарность автору — комментарии. :)
Дата: 24.04.2018 | Просмотров: 91 | Добавил: Лауран
Категория: Общение и отношения | Теги: радость, беременность, роды, дети, невинность, воспитание, доверие
Похожие статьи:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только студенты школы.
[ Регистрация | Вход ]
Получай первым статьи и новости себе на почту! Подпишись на рассылку по Email.



Вход для студентов:
Логин:
Пароль:
О посвящениях:
Сначала нарабатывала канал редко. Сразу появлялись неожиданные заказы . Потом начала целенаправленно каждый день работать по часу) результат: стали дарить подарки, появилось больше заказов , появилась...
Очищающий канал в работе очень результативный. Помещения очищаю, люди ведут себя спокойнее; браслеты очищаю перед зарядкой Рейки; очищала пациентку от эфирных связей с бывшими, она обревелась вся, но ...
Начала собирать группу людей для Кругов Рейки. Участники отмечают поток как очень сильный. Я сама тоже чувствую. При наработке во вторую ступень символ долгое время визуализировался частями. Сейчас уж...
Всем привет. У меня опять выдалась возможность проверить силу канала защиты. Была встреча, анализ которой говорит о том , что попытки человека  воздействовать на меня не увенчались успехом. Когда повт...
Уже прошло достаточно времени с момента установки канала защиты. Я уже на следующий день видела и ощущала работу канала. А теперь и подавно) я так спокойна среди людей с которыми мне приходиться общат...
Посвятился спокойно и легко. Тело вибрировало, показывали как моя аура наполняется светящимися точками, каждая из которых постепенно начинает светить все ярче, наполняя все невероятно ярким светом. Се...
Посвящение прошло довольно мягко. Показывали мощный вихрь из большого количества лучистых спиралей. Все это закручивалось вокруг меня и вытягивало темную энергию из меня, а потом утягивало в землю. На...
Спасибо за посвящение!
Сам процесс проходил странно и хаотично. Впервые были небольшие болевые ощущения в области аппендикса справа в животе, хотя аппендикс у меня вырезали еще в 1984 году. Кро...
Спасибо за посвящение!
оно проходило несколько суетливо, но в целом удачно, наверное.
перед началом я отписался на почту о том, что на месте, а подтверждающего письма просто не увидел, п...
Copyright «Свет Творца» © 2018uCoz
Яндекс.Метрика