Каналы:
Настройки:

Канал наполняет Вселенской Любовью. Он помогает узнать Высшую Любовь и способствует получению глубоких духовных опытов. Происходит поднятие к Высшим...

Конфуций служит на Втором луче – луче божественной мудрости. Многие воплощения он отдал служению свету, но больше всего Конфуция помнят з...

Женский багряник подарит вам мягкость и покой. С помощью его частот вы можете вступить в контакт с Матерью-Землей. Женщины ощутят в себе истоки женс...

С энергетической точки зрения геликония работает на всех уровнях базовой чакры и матрицы физического тела, упорядочивая энергетику и обеспечивая чел...

Высокочастотные энергии мира фей. Наполнение золотистыми частотами. Высветление всего негативного. Обретение лёгкости, радости и игривости. Поднятие...

Главная » Статьи » Статьи 3D » Общение и отношения

Атмосфера общения. Открытость и смелость

В очищении мы наверняка могли бы увидеть свои лица и услышать свои голоса такими, каковые они есть на самом деле.

Чарлз Льюис. Размышления над псалмами.

ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ

Успех психодуховного воссоединения полностью зависит от того, насколько человек смел и открыт перед самим собой. Открытость — это готовность смотреть правде в глаза, а не представлять себе все так, как хотелось бы. Смелость — это готовность к принятию всего, что видишь.

Большинству людей быть смелым и открытым с самим собой довольно сложно. Правила и условности нашего общества, нежелание ранить чувства других, стремление к признанию и неосознанная потребность думать о фактах хуже или лучше, чем на самом деле,— все это исподволь превращает человека в существо неоткрытое и боязливое.

Есть много предпосылок для подмены открытости неоткрытостью. Бывает, что быть неоткрытым легче, особенно в тех ситуациях, которые создают угрозу безопасности и благополучию человека. В этом случае сознательное, привыкшее делать все по-старому, решает, что мудрее быть неоткрытым. Но чаще случается, что человек бывает неоткрыт перед самим собой и другими с целью оградить себя от принятия чрезмерного количества энергии.

На самом деле человеку надо иметь больше энергии, потому что энергия необходима для хорошего физического самочувствия, доброкачественных взаимоотношений и умения находить в себе радость без всяких причин. Однако многие люди думают, что, если они станут слишком здоровыми и радостными, их жизнь, работа и все сплетение взаимоотношений подвергнутся угрозе.

Качество человеческой жизни и взаимоотношений, качество труда и здоровья, наличие силы воли зависят от энергетического уровня и способности свободно излучать любые виды энергии.

Жизнь каждого человека является особым приспособлением, разработанным для того, чтобы ограничения на протекание у него внутри энергетического потока, устанавливаемые самим человеком, были в целости и сохранности.

Можно изменить свое отношение к миру, изменив уровень своей энергии и степень ее излучения. (То, каков человек снаружи — всегда отражение того, каков он внутри.)

Но все, что повышает личный энергетический уровень, опасно для тех, кто «постоянно занят возведением стены вокруг себя»,— говорил Тагор. И потому, когда ставится вопрос о выборе между открытостью и повышением уровня энергии, с одной стороны, и неоткрытостью и своим положением в обществе — с другой, большинство людей выбирают второе.

УЩЕМЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОТОКА

Большинство людей предпочитают неоткрытость, особенно эмоциональную, ради этого ущемляя в себе протекание нежелательной эмоциональной энергии по своей системе тонкой энергетики. И тем не менее, если человек начинает искажать перед собой или перед кем-нибудь еще свои истинные чувства, желая таким образом избежать каких-то переживаний, общий поток его энергии ущемляется, и его взаимоотношения искажаются.

Это нарушение может быть как частичным, так и полным, в зависимости от обстоятельств. На каком участке тонкой энергетической системы и соответствующей ему области физического тела появится зажим, зависит от частоты ущемляемой энергии. И если излучение энергии ущемляется, то в конечном счете выходит, что люди чувствуют себя менее связанными друг с другом.

Степень разделенности, переживаемая обеими сторонами, зависит от количества энергии, вырабатываемой в неоткрытом человеке с целью сокрытия истинных чувств, и достижения эффективности скрытности. Если всего несколько таких «нечестностей» принесли желаемый эффект, то чаще всего создается только частичный механизм скрытности. В этом случае поток энергии только ограничивается, но не закупоривается полностью.

Даже у частично ущемленной энергии искажается частота, и тогда наносится урон взаимоотношениям. Более того, неоткрытый человек не только нарушает в себе излучение энергии наружу, но еще создает и препятствия для протекания энергии по своей системе тонкой энергетики. Если механизм скрытности работает достаточно долго, уровень праны в тонкой энергетической системе начинает резко падать.

Для того чтобы снизить поток праны и отгородиться от истины, надо хорошо и достаточно долго стараться. Чтобы стать действительно неоткрытым, приходится все время прилагать усилия и расходовать большие запасы энергии. Если не выдержал все до конца, то труды пропадут впустую. И все, что они могут дать,— это только разрушенные взаимоотношения, ненужная боль и страдание.

МЫСЛИ И ЭМОЦИИ

Любая мысль и эмоция — излучение энергии, вырабатываемой некоторым субполем личного энергетического поля человека. Любой энергии свойственно всегда находиться в движении. Мысли и эмоции, вырабатываемые личным ментальным и астральным (эмоциональным) полем, не только переживаются своими родителями, ментальным и астральным телами, но еще и свободно излучаются во всех направлениях. На первых этапах этого процесса мысли и эмоции могут оставаться в сгустках ментальной или астральной энергии, но стоит им их выразить, как они уже не могут удержаться в данных пределах.

По самой природе мирового поля и его ограниченных областей ментальная и эмоциональная энергии излучаются равномерно во всех направлениях и в пределах своего диапазона частот. Передача ментальной или эмоциональной энергии, как и передача радиоволн, подхватывается каким-нибудь другим ограниченным полем, которое вошло в резонанс с этой частотой вибраций или просто к ней чувствительно.

Энергия, порожденная мыслью, эмоцией и даже свойством животных притягивать друг друга, излучаясь из какого-либо живого существа, будет воздействовать на каждого индивидуума в среде его пребывания, который восприимчив к этой частоте передачи, или же к этому расстоянию передачи, если мысль или эмоция сосредоточена на каком-то определенном индивидууме. Люди так устроены, что свойственное им излучение ментальной и эмоциональной энергии подпитывает их. Однако, если некто вовлекается в искаженное энергетическое поле, возникшее из-за ментальной или эмоциональной неоткрытости, в его энергетике начинаются нарушения, и тогда ему начинает недоставать нужного количества энергии и способности свободно ее излучать.

Это свойство мыслей и эмоций подобно волнам, расходящимся от камня, брошенного в стоячую воду. В определенной точке поверхности камень сталкивается с водой, и от этого столкновения начинается равномерное и во всех направлениях растекание волн, которые оказывают воздействие на все объекты, принадлежащие к их среде или полю. Воздействие будет затрагивать объекты, вызывая ответные вибрации в их энергетических полях до тех пор, пока их волны не начнут сглаживаться другими волнами, находящимися внутри этой среды. Амплитуда волны зависит от размера камня и силы броска.

Точно так же обстоит дело и с людьми. Воздействие, которое один человек оказывает на другого, зависит от мощности и свойств мыслей и эмоций излучателя, а также от чувствительности принимающего. Уже давно получили аналитическое толкование процессы тонкого взаимодействия, доверия и недоверия, отчуждения, дружбы, враждебности или гипнотического эффекта, который одни люди могут оказывать на других или даже на большие группы. Сейчас даже могут объяснить, почему на человека часто оказывается глубокое положительное или отрицательное воздействие со стороны тех, с кем он связан тесными душевными узами или общими делами.

АТМОСФЕРЫ

Когда мысли и эмоции попадают в замкнутое пространство, такое, как дом, рабочее место, они оказывают особенно сильное воздействие на находящихся там людей. Созданные каким-нибудь индивидуумом или группой мысли и эмоции могут оставаться в замкнутом пространстве и поглощаться физической материей. Таким образом, «атмосфера», возникшая в комнате, может оставаться там еще долго после ухода тех, кто ее создал, если не изменятся мысли и чувства внутри этого помещения.

Такая «атмосфера» затрагивает любого человека, и воздействие ее может быть положительным или отрицательным в зависимости от ее свойств. Это объясняет, почему при перемещении из одной комнаты в другую или из одной обстановки в другую может так быстро меняться настроение. Очень важно понимать, как атмосфера определенного места влияет на человека, потому что путь к профессионализму в работе с энергией лежит через понимание ее движения, как в здоровой среде, так и в искаженной неоткрытостью.

Хорошо чувствуются свойства атмосферы в небольших помещениях. Примером этого могут служить старые маленькие церкви, в которых ментальная и эмоциональная атмосфера сплетается из подобающих церковнослужению чувств большого количества людей. Эмоциональная и ментальная атмосферы в замкнутых помещениях могут создавать целостную питательную среду или же среду нецелостную и вредную для личной энергетики. Влиянию эмоциональных и ментальных атмосфер подвержены все, и потому слепое доверие ко всем атмосферам, даже к тем, где ясно ощущается отрицательное и где на энергетическую систему и общее самочувствие оказывается отрицательное воздействие, должно быть заменено осторожностью.

РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА АТМОСФЕРЫ

Данное ниже упражнение разработано для развития в себе способности воспринимать свойства окружающей атмосферы. Приступив к выполнению упражнения, вы сразу почувствуете, что на самом деле более восприимчивы к ментальной и эмоциональной атмосферам места и более подвержены их влиянию, чем себе представляли.

Упражнение групповое, лучше всего его делать в группах по пять-шесть человек. Каждому предоставится один-два случая, чтобы изучить сочетание эмоциональной и ментальной атмосфер, созданных группой людей. Небольшая комната для собраний подходит лучше всего, но сгодится и небольшой офис или жилая комната.

Если у вас группа из шести человек, пусть каждый из участников выберет номер от одного до шести. Номера определяют порядок очереди каждого участника. Первым уходит из комнаты участник под номером один. Участник, покидающий комнату, называется «перципиент», или «приемник». В комнате приемника не должны быть слышны слова и даже голоса оставшихся в общей комнате. Пока приемник находится в одиночестве, он должен закрыть глаза, расслабиться и постараться включить свое второе внимание.

Люди очень чувствительны к атмосфере, особенно когда переживают мир вторым вниманием. Пока кто-то один из группы отсутствует в комнате, оставшиеся обсуждают различные темы, вызывающие у всех сильные эмоции. В течение примерно пяти минут все участники должны быть вовлечены в живую дискуссию. Старайтесь придерживаться какого-то одного главного чувства, разделяемого всеми, такого как радость, страх, гнев. Можно завести речь о политике, экологии, дружбе, любви, смерти, детях и тому подобном. Во время обсуждения каждый должен быть свободен в выражении своих мыслей и чувств. Старайтесь держаться какой-то определенной темы минут пять, чтобы каждый участник почувствовал, что смог по-настоящему облегчить душу. Тогда атмосфера комнаты станет насыщена сильными и четко определенными чувствами и мыслями, связанными с обсуждаемым вопросом.

Спустя пять минут один из участников, который становится ведущим, должен резко оборвать разговор и пригласить отсутствующего участника. Как только приемник войдет в комнату, он должен сразу начать рассказывать о том, какие изменения он здесь почувствовал. 

На ментальном уровне приемник должен ощутить, что его ум как будто захлестнуло до сих пор плавающими в комнате мыслями, которые могут приходить в устной форме или в виде изображений. На эмоциональном уровне приемник должен ощутить, какое настроение или чувство преобладает в группе, или же он почувствует какие-нибудь особенно сильные эмоции отдельных участников. Если этого не произошло, то приемник смутно почувствует атмосферу возбуждения, тепла, тревоги или подавленности.

Если приемник особенно восприимчив, то он должен распознать главную тему разговора и точки зрения каждого из участников. При этом его или ее физическое тело должно отметить изменения в атмосфере. Тревога обычно ощущается в виде натянутости на определенных участках тела приемника. Тело может испытать физическое возбуждение, не исключено и то, что он вдруг станет уставшим или вялым. Можно написать целый список разных ощущений, воспринимаемых физическим телом приемника.

Человеком без подготовки многие тонкие вибрации будут пропущены, пока он не выйдет на сколько-нибудь сознательный уровень мастерства. Тем не менее самые яркие детали того, что выражает группа, будут доступны каждому. Все, что требуется от приемника,— это сосредоточить свое внимание на физических, эмоциональных и психологических переменах, которые «бросились ему в глаза» при входе в комнату.

После того как при участии и приемника и группы загадка постепенно разъяснится, можно продолжать упражнение, отослав из комнаты следующего участника и объявив новую тему для обсуждения. С началом обсуждения новой темы старая атмосфера рассеется. Делайте упражнение до тех пор, пока каждому из вас не выпадет хотя бы один шанс побыть приемником.

САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Перед тем как мы постараемся до конца разобраться в том, как важна открытость в человеческих отношениях, нужно дать определение открытости. Лангеншейдт определяет открытость, как «способность вызывать доверие, не лгать, не обманывать... не скрывать факты...».

Следует зайти чуть дальше и добавить, что открытость — это исчерпывающее и неподцензурное самовыражение всего многообразия своего существа в любой ситуации, на всех уровнях и во взаимоотношениях с любым человеком. После такого определения сразу становится ясно, чему нас учит общество: что взаимодействие между людьми было бы невозможно, если бы каждый человек всегда и на всех уровнях был открыт.

Это рациональное обоснование неоткрытости основано на гипотезе о нашем врожденном несовершенстве, нечистоте наших побуждений и о том, что наши естественные чувства и мысли не всегда хороши и что их надо исправлять. Эта догма заявляет нам, что мы неполноценны и что в отличие от остальных организмов, живущих в совершенстве и равновесии с общей экологией планеты, мы — не совершенства, а стало быть, призваны подправить несовершенство божьего создания.

Человеческое развитие по вине этого верования было сильно отброшено назад. От принятия этой догмы произошло крушение людской открытости и доверительности, особенно доверия к себе. Конечно, те или иные представители общества часто заявляют, что доверяют кому-то или чему-то, но это не то доверие, о котором идет речь.

Доверие, о котором мы говорим,— это детское доверие, вырастающее на заложенном природой чувстве безопасности. Это доверие принадлежит не только сознательному, но еще и бессознательному. Оно составляет основу каждой мысли, эмоции или действия. Если доверие к себе и миру утрачивается, то о дальнейшем существовании врожденной открытости в человеке не может быть и речи, потому что открытое самовыражение полностью зависит от доверия к самому себе.

СИСТЕМЫ ВЕРОВАНИЙ

Крушение доверия закрывает перед человеком путь к личной цели — целостности и продолжительным, беспричинным переживаниям радости. И это еще не все; ущербному в доверии человеку надо постоянно отгораживаться от переживания пустоты и отчаяния, которые удерживаются у него внутри и не могут выйти на поверхность. Следствие этого — ущемление энергии, нарушение ее нормального излучения и сложности самовыражения «Я есть».

Вместо того чтобы принять заботу своего «Я есть», такой человек полагается на верования, управляющие его поведением; некоторые из них, по сравнению с интуитивной заботой «Я есть», не что иное, как самые настоящие суррогаты. Система верований вырастает на переплетении личностных желаний и страхов. В той или иной степени системы верований подчиняют себе единение самосутей. Созвучно нашей теме высказывание великого французского философа Руссо: «Человек рождается свободным, но всюду его можно встретить в цепях», а Жан де Лафонтен вторит ему словами: «Какой смысл в хорошей жизни, если ты не свободен?».

У огромного большинства людей через бессознательное излучается вовсе не «Я есть», которое могло бы в этом случае определять их дальнейшие действия; вместо этого всю власть прибирает к рукам сознательное, действующее по правилам, установленным системой верований отдельного человека.

Сознательное использует эго в качестве жандарма, следящего за уровнем личного разумения, и делает свое дело со слепым фанатизмом. Оно заставляет человека «ходить по струнке» и соблюдать правила, закладывающие основу его системы верований. Для внушения покорности оно пользуется страхом, а для наказания — болью.

В таком состоянии и речи не может быть о том, чтобы человек самостоятельно задался вопросом, законны ли эти правила. От него просто требуют их выполнения. Не имеет значения, откуда они произошли. Не имеет значения, что по большей части эти правила — просто обломки старого багажа, мыслей и чувств, «подаренных» человеку семьей, школой и обществом. Не имеет значения, что они не отвечают его желаниям и стремлениям, что они — порождения желаний и страхов, что у них нет корней в «Я есть» и что они — продукты незащищенности, идущей от ущерба доверия к себе. Имеет значение лишь то, что «Я есть» остается в тюрьме, а сознательное продолжает править его владениями.

ПЛОДЫ НЕОТКРЫТОСТИ

Результаты жизненной неоткрытости таковы: несмотря на то, что в каждом человеке есть стремление защищать других, поддерживать доброкачественные взаимоотношения и создавать справедливые и счастливые сообщества людей, методы, которые люди выбирают для достижения этих целей, не срабатывают. Но и это еще не все. Методы неоткрытых людей узаконивают несправедливость, изолированность и боль, которую мы видим вокруг нас.

Все наши усилия по-прежнему не могут продвинуть человечество хотя бы на шаг в сторону индивидуальной или национальной гармонии, которой обладали наши предки. Поэтому, пытаясь не впасть в состояние безнадежности и отчаяния, большинство из нас начинает надеяться на будущее, в котором кто-то другой должен наложить целебную мазь на их кровоточащие раны. Но надежда на будущее — это еще одна часть той же самой игры, и она точно также основана на страхе.

«L’esperance et la crainte sont inseparables, et il n’y a point de crainte sans esperance, ni d’esperance sans crainte». (Надежда и страх неделимы, нельзя бояться и при этом не надеяться, нельзя надеяться и при этом не бояться.)

Для каждого, кто имеет обыкновение присматриваться к человеческой природе, неудивительно, что ограничение своей бессознательной жизни и естественного самовыражения «Я есть» приводит к тяжким последствиям.

Отторжение своей внутренней жизни по вине страха и его производного — неоткрытости лежит в основе индивидуальных и общественных проблем. Если вы чувствуете, что в вас присутствует что-то подавляющее или ущемляющее или же препятствующее вашему свободному самовыражению, то этот фактор надо искать и снаружи, во внешнем мире. Если его там не выявить, то человек сам будет искать себе какой-нибудь заменитель и обязательно найдет в стремлении к ложным целям и в удовлетворении ложных желаний.

ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ

Подменяя беспричинное чувство радости «Я есть» ложными желаниями и ложными целями, человек превращается в «бездонную бочку» вседозволенности. Теперь готово обвинение и для социальных институтов, потому что вместо того, чтобы делать людей самодостаточными существами, которые умеют без какой-либо причины чувствовать радость от своего существования, они превращают их в существа неоткрытые и боязливые, постоянно стремящиеся извлечь для себя выгоду из остальных и окружающего мира. Вот причина, по которой такие люди теряют жизненную ориентацию.

На все, что они переживают, накладывают отпечаток внутренний конфликт и двойственность. Большинство из них теряют цель жизни, сбиваясь со своего самобытного пути. Им советуют столько голосов, что интуитивный голос «Я есть» почти не слышен. Истинные цели подменяются нелепыми, естественные потребности — неестественными, достижимые желания — нереальными. И вот каждый индивидуум и все человечество в целом сломя голову несутся в будущее, желая обрести мир в душе и самодостаточность, которые совершенно недостижимы, если не искать их у себя внутри.

В этом случае вседозволенность заявляет о себе как о подходящей альтернативе для тех, кто уже совершенно не способен услышать голос «Я есть». Эта альтернатива принимает личины всевозможных пристрастий: от переедания до чрезмерной тревоги и эгоцентризма, от высокомерия до депрессии и алкоголизма и даже до наркомании и суицидальности. Крайняя вседозволенность охватывает нас только в том случае, если мы перестаем быть собой, и к ней нас гонит не страх воссоединения, а наоборот, страх раздробленности.

Только открытый перед собой человек может сделать какие-то шаги к психодуховному воссоединению. Если предпочтение отдается открытости, человеку легче вспомнить себя (неосознанные стороны своей сути), найти их и затем воссоединить со своим сознательным «я». Этот путь облегчает работу с энергетикой. Он дает возможность духу, душе и телу начать совместную слаженную работу через бессознательное. Перед вами строчка из даосского источника: «...отвлекаясь по пути на дела (на себя), он с каждым днем делает все меньше и меньше. Он делает все меньше и меньше, пока вовсе не перестает делать. И как только он перестает делать, оказывается, что делать больше нечего...».

Эта притча доказывает, как важна открытость на пути психодуховного воссоединения.

Прославленный суфий из Центральной Азии однажды разговаривал с молодыми людьми, желающими стать его учениками. Он спрашивал у них: «Есть среди вас те, которые хотят развлечений вместо учебы, которые хотят рассуждать, а не учиться, которые нетерпеливы, которые хотят брать, а не отдавать? Если такие есть, пусть поднимут руку». Никто не шелохнулся. «Прекрасно, — сказал учитель, — а теперь сходите и посмотрите на тех учеников, которые пробыли со мной три года».

Он отвел их в комнату медитаций, где сидели в ряд какие-то люди. Обращаясь к ним, он спросил: «Пусть те, которые хотят развлечений вместо учебы, которые хотят рассуждать, а не учиться, которые нетерпеливы, которые хотят брать, а не отдавать, встанут». Все ученики как один поднялись на ноги. Мудрец повернулся к первой группе: «В собственных глазах сейчас вы лучше, чем те, которыми вы станете через три года, если останетесь здесь. Ваше нынешнее тщеславие (неоткрытость) заставляет вас думать о себе лучше, чем об этих учениках, которые три года самоотреченно трудятся. Поэтому, когда вы уйдете, хорошо подумайте, прежде чем сюда возвращаться. Надо ли это вам, действительно ли вы хотите стать лучше, чем вы уже есть».

СМЕЛОСТЬ

Чтобы перед лицом страха избрать открытость, нужна смелость. Смелость — следующее условие движения к психодуховному воссоединению. Говоря «смелость», мы не имеем в виду одну только физическую смелость или героизм, проявляющийся при чрезвычайных обстоятельствах. Мы говорим о повседневной смелости, которая вдыхает в жизнь благородство, которая дает людям силы не предавать самих себя и не становиться такими, какими хотят их видеть другие. Речь идет о смелости, позволяющей человеку доверяться себе и не терять открытости перед самим собой при любых обстоятельствах. Это та смелость, с которой он может жить своей собственной жизнью и исполнять свою дхарму. Когда мы говорим «смелость», то подразумеваем смелость в малом. Когда мы говорим «да» самим себе и «да» своей жизни, мы имеем в виду жизнеутверждающую смелость.

Герметизм утверждает, что «все двойственно, во всем присутствуют противоположности». Жизнь построена на равновесии противоположностей, жизнь покоится в центре двойственности. Можно даже сказать, что мы и живем благодаря этой двойственности и что без нее жизнь была бы невозможна. Как и любое другое следствие, жизнь должна состоять из страха и смелости, и, находясь ровно посередине этих весов, жизнь сопротивляется безволию, которое влечет ее к затуханию.

Смелость не превозмогает и не устраняет страх. Смелость подразумевает принятие присутствия страха во всем. Смелость — противоположность боязливого равнодушия и вседозволенности. Смелость — это жизнеутверждение. Она принимает все, она охватывает все, даже возможность исчезновения. Подразумевая возможность исчезновения, небытия, смелость соглашается с самым ужасным, что только может быть, и тогда энергия продолжает излучаться, несмотря на возможность наступления небытия. Если исходить из того, что мир построен на двойственности, то бытие существует лишь потому, что существует небытие.

«Смелость — это воля жизни к самоутверждению... побеждающая отрицание жизни (отчаяние), потому что это свойство отчаяния — отрицать жизнь говорит о том, что отчаяние — проявление трусливости». Пол Тиллич считает, что смелость, отстаивающая существование и несущая самоутверждение «...является фундаментальной основой бытия, а также — его высочайшим благом. Полноценное самоутверждение вспыхивает в индивидуальном бытии не изолированно; это акт приобщения к вселенной, а также священный акт самоутверждения, который является начальной движущей силой любого индивидуального акта».

«...У него есть сердце, ведающее страх, но побеждающее его, которое видит бездну, но видит с достоинством. Он ведает бездну (небытие), но орлиными когтями вцепляется в ее край. Он обладает смелостью».

Понять смелость — значит понять, что упадок смелости плох не только сам по себе. Беда, которой отягощается несмелость,— двойственность. Двойственность — это бывшая смелость, обессилившая из-за расщепленности между тем, что «Я есть» принимает хорошим и желательным и что считает своими стремлениями и защитными свойствами, и между тем, что «чужаки», появившиеся по вине раздробленности, неосознанно принимают как хорошее и желательное и неосознанно избирают свои стремления и защитные свойства. Стремление к успеху и счастью, что подразумевает свободное излучение энергии, проигрывает битву. Оно не может вызвать отклик в самой глубине человеческого существа, если у того на неосознанном уровне есть другие стремления.

На неосознанном уровне цели отвергнутых «чужаков» постоянно ходят по кругу, непрерывно вызывая «специальные чувства», позволяющие человеку почувствовать себя защищенным и находящимся в безопасности. Эти чувства близки тем людям, с которыми они «породнились» еще в детском возрасте. Если же у такого человека есть стремления, противоречащие его «специальным чувствам», то ему будет трудно их реализовать, потому что он будет одновременно защищать эти старые чувства и делать это с великой смелостью.

Не имеет значения, какие эти старые чувства, положительные или отрицательные. Отвергнуть их для человека означает то же самое, что отвергнуть любимого ребенка, наложившего отпечаток на его личное энергетическое поле. Эти отпечатки и есть «специальные чувства», и если донести их до взрослого возраста, то они будут давать человеку неосознанное чувство того, что он все еще общается с этим возлюбленным чадом. Смелость самоутверждения подразумевает освобождение от этих чувств и переработку энергии, захваченной «неосознанными чужаками», ибо только тогда вы сможете осознать, что эти чувства так отчаянно обороняются лишь потому, что противодействуют свободе, любви и успеху.

Смелость самоутверждения требует от нас отвержения всех жизненных позиций и отношений, которые основаны на старых чувствах. Чтобы отбросить старые позиции и «специальные чувства», нужна великая храбрость, потому что нет никакой гарантии, что с этим «чадом» после освобождения от этих чувств вообще можно будет построить какие бы то ни было взаимоотношения. Именно страх потери этих драгоценных чувств и олицетворяемых ими позиций делает смелость самоутверждения такой труднодоступной и вместе с тем такой важной. Вместо того чтобы быть храбрым в обороне какой-нибудь своей позиции, которая сразу же начинает защищать свою жизнь, стоит только ей вступить в противоречие с вашими стремлениями к любви и успеху, человек должен заменить эту «храбрость» на ту, которая служит только жизнеутверждению.

Фрейд говорил, что здоровый человек тот, который может любить и может работать. На всякое явление в вашей жизни, а также на всякое чувство, сопровождающее его, должно быть со всей открытостью обращено внимание, после чего оно должно быть принято, и только тогда у вас должна найтись смелость, чтобы освободиться от него и сказать ему «прощай».

Вам нужно заботиться о себе, чтобы уметь принимать старые саморазрушительные чувства, которые вы столько лет так храбро оберегали, а затем освобождаться от них. Смелость интуитивно связана с заботой о своем бытии. Эта глубинная забота должна подвигнуть вас к возведению в ранг святости всего, чем вы когда-то восхищались ради достижения высоких целей — личной свободы и беспричинного чувства радости. Человек должен быть готовым отбросить все свои драгоценности ради единственной по-настоящему великой драгоценности — самого себя.

Акт возведения в ранг святости требует огромной смелости, потому что с некоторой точки зрения этот акт подобен смерти. Томас Мертон, великий теолог, сказал: «Ради самопознания человеку приходится идти на риск уменьшения и даже полного исчезновения своей реальности ради обретения иного, ибо, если бы какой-нибудь человек и вправду имел жизнь, он должен был бы потерять ее».

Авторское право © svet-tvorca.ru
При копировании статей активная ссылка на сайт обязательна.
Несите Свет дальше. Поделитесь с друзьями! Лучшая благодарность автору — комментарии. :)
Дата: 11.04.2021 | Просмотров: 1764 | Добавил: Мастер
Категория: Общение и отношения | Теги: энергетика, сила мысли, открытость, общение, смелость
Похожие статьи:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только студенты школы.
[ Регистрация | Вход ]
Получай первым статьи и новости себе на почту! Подпишись на рассылку по Email.



Вход для студентов:
Логин:
Пароль:
О посвящениях:
Сначала нарабатывала канал редко. Сразу появлялись неожиданные заказы . Потом начала целенаправленно каждый день работать по часу) результат: стали дарить подарки, появилось больше заказов , появилась
Очищающий канал в работе очень результативный. Помещения очищаю, люди ведут себя спокойнее; браслеты очищаю перед зарядкой Рейки; очищала пациентку от эфирных связей с бывшими, она обревелась вся, но
Начала собирать группу людей для Кругов Рейки. Участники отмечают поток как очень сильный. Я сама тоже чувствую. При наработке во вторую ступень символ долгое время визуализировался частями. Сейчас уж
Всем привет. У меня опять выдалась возможность проверить силу канала защиты. Была встреча, анализ которой говорит о том , что попытки человека  воздействовать на меня не увенчались успехом. Когда повт
Уже прошло достаточно времени с момента установки канала защиты. Я уже на следующий день видела и ощущала работу канала. А теперь и подавно) я так спокойна среди людей с которыми мне приходиться общат
Посвятился спокойно и легко. Тело вибрировало, показывали как моя аура наполняется светящимися точками, каждая из которых постепенно начинает светить все ярче, наполняя все невероятно ярким светом. Се
Посвящение прошло довольно мягко. Показывали мощный вихрь из большого количества лучистых спиралей. Все это закручивалось вокруг меня и вытягивало темную энергию из меня, а потом утягивало в землю. На
Спасибо за посвящение!
Сам процесс проходил странно и хаотично. Впервые были небольшие болевые ощущения в области аппендикса справа в животе, хотя аппендикс у меня вырезали еще в 1984 году. Кро
Спасибо за посвящение!
оно проходило несколько суетливо, но в целом удачно, наверное.
перед началом я отписался на почту о том, что на месте, а подтверждающего письма просто не увидел, п
Copyright «Свет Творца» © 2021uCoz
Яндекс.Метрика