Каналы:
Настройки:

Посвящение в Настоящее Рейки происходит напрямую от Микао Усуи и Мастера Будды. Мастер проводит посвящение только таким образом. Она напрямую соедин...

Синяя или Голубая Тара – самая могущественная из всех проявлений Милосердной. В переводе с санскрита означает «Синяя Освободительница&ra...

Канал проводит новые знания о жизни человека в Звездной системе. Энергия восстанавливает психику человека. Помогает найти выход из любых жизненных с...

Дурга отождествляет власть, уравновешивает истину и моральный порядок во Вселенной. Часто Дурга представляет единый символ всех божественных сил и э...

Это мощный и многомерный канал, поражающий своими возможностями. Он поможет вам наполниться Светом и получить доступ к знаниям своих Высших Аспектов...

Главная » Статьи » Статьи 3D » Кармические аспекты

Карма словесного воздействия

Слова обладают огромной силой. Оставляемый ими след может сохраняться в душе очень и очень долго. Ложь способна разбить жизнь. Циничный, унижающий достоинство человека смех, разящее в самое сердце слово, едкий сарказм по силе сравнимы с физическим действием, а иногда бьют еще больнее. Слова продолжают помниться, эхом звучат в мозгу спустя долгое время после того, как из памяти стерлись воспоминания о физической боли. Это справедливо по отношению к самым разным словам: сказанным необдуманно, по глупости, или напротив, с сознательной целью ранить в самое сердце, словам тактичным и бестактным, оскорбительно-циничным, демонстрирующим власть и ободряющим.

Равной значимостью обладает то, что говорится, и то, как это говорится. И то, и другое может повлечь за собой карму как позитивного, так и негативного свойства. В человеческой истории слова использовались как многофункциональный инструмент: с их помощью возбуждалась смута, брожение в умах, втаптывалась в грязь репутация, утверждалась безграничная власть над другими. Слова заставляли безоговорочно повиноваться, лишая способности логически мыслить, выступали в качестве неотразимого аргумента. Слову подвластно вселить в человека уверенность в своих силах и завлечь его в тенета лести. Оно может быть знаком дружеской поддержки и мобилизовывать волю человека. Некоторые люди искренне убеждены, что изрекают святую правду, неопровержимые истины. На самом же деле они повинны в искажении, извращении правды. Это заложено в природе людей: передавать сплетни и провоцировать скандалы, возносить кого-то на пьедестал и подвергать уничтожающей критике. Правда, полуправда и ложь густо перемешаны в нашей жизни. Открытость и честность традиционно соседствуют с плетением интриг и неблаговидными махинациями. В некоторых случаях то, что говорится, предназначено конкретному адресату, в иных же случаях речи рассчитаны на максимально широкую аудиторию, а содержание имеет предельно обобщенный, общечеловеческий характер. Все это, однако, частности, не меняющие сути дела, а именно — все, исходящее из наших уст и достигающее чьих-либо ушей, влечет за собой кармические последствия.

В Новом Завете Христос произносит следующие слова: «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься». Иначе говоря, когда приходит время платить по кармическим счетам, на весы кладутся не только поступки, но и слова, когда-то произнесенные нашими устами. Иисус также четко и ясно заявляет: «Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его? <...> Исходящее из человека оскверняет человека». Иисус ставит в прямую зависимость слова, исходящие из уст человека, и то, каков человек в глубине своего сердца: добрый человек из сокровищ сердца своего выносит доброе, а злой человек — выносит злое: ибо «от избытка сердца говорят уста его».

Последствия кармы слов, изреченных нашими устами, как правило, сказываются в следующем воплощении. Это могут быть физические недуги, скажем, глухота или отклонения в работе речевого аппарата. Кроме того, возможно, придется расплачиваться психическими нарушениями, поражениями нервной системы, возникновением других аномалий, таких, например, как дислексия*, неадекватность восприятия. Можно представить себе и ситуации, когда человека начинает преследовать клевета, всякого рода недоразумения. В этих случаях как раз и дает о себе знать карма, действующая по принципу бумеранга, или карма расплаты. Сказанное или помысленное душой возвращается к ней той же монетой. Если человеку был присущ позитивный строй мыслей и он стремился созидать, а не разрушать, тогда у нас есть все основания предположить, что значительно возрастет карма заслуг. Нередки, однако, и примеры обратного. Часто безошибочными признаками того, что человека постигла именно «карма речей», служат имеющие хронический характер затруднения в выражении своих мыслей, чувств, убеждений. Подобное косноязычие может быть симптомом «немоты души», органической неспособности адекватно выразить себя. Известен случай с человеком, который не мог связать двух слов в нынешней жизни, — спускаясь по ступенькам реин- карнационной памяти, он обнаружил, что эта беда преследует его на протяжении целого ряда воплощений. В конце концов открылась первопричина этой напасти. Когда-то он выдал доверенную ему тайну и стал причиной смерти другого человека. С тех пор он дал зарок — лишний раз не открывать рта.

ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ КАРМА

Приверженность какой-либо идее или религиозным принципам, вне зависимости от их относительной ценности, может создавать идеологическую карму. Кто-то может свято верить в правоту тех взглядов, которые он остаивает, но уже один факт догматизма, зашореннос- ти, ведет к отягощению его кармы. Д-р Хироси Мото- яма высказывается по этому поводу так: «Карма проистекает из приверженности ума какому-либо принципу, воспринятому слишком горячо, причем не имеет принципиального значения то, насколько хороша, гуманна воспламенившая воображение идея. Если кто-то порабощен «высокими принципами» любви к знанию, истине, мудрости и т. д., он все равно связывает себя кармой, искупать которую придется весьма долго и трудно». Развивая свою мысль, д-р Мотояма указывает, что истово верующие очень часто скатываются в «грех самоправедности вместо того, чтобы ни на минуту не упускать из виду высокой цели реализации себя как личности, выполнения своей миссии на Земле». По мнению д-ра Мотоямы, ученые-гуманитарии и естественники также легко попадают в ту же самую ловушку, и мой опыт подтверждает это. Увлеченность своей теорией или затверженным взглядом на вещи может быть так велика, что человек отказывается признать собственную неправоту даже перед лицом неопровержимых фактов. Таково свойство человеческого ума: примешивать эмоции, субъективный фактор в искание истины, которое, казалось бы, должно предполагать чисто рациональный подход. Спектр эмоций, добычей которых становится человек, весьма широк. Это и гордыня, и тщеславие, и эгоизм, и самонадеянность. Их влияние настолько велико, что человек перестает замечать очевидные вещи, ибо его разум заблокирован безоглядной приверженностью принципам, кажущимся непогрешимыми. Такая крайняя степень убежденности оборачивается дурной кармой. И чем мощнее эмоциональный фактор, тем труднее преодолевается карма, которой человек связывает себя. Неслучайно в представлении тибетцев зашоренность, односторонность мышления являются существеннейшим фактором, провоцирующим болезнь.

Идеологическая карма также создается в том случае, если убеждения силой навязываются другим. Убеждения эти могут быть как религиозного, так и философского, и чисто светского характера. Способы навязывания также могут разниться в широких пределах: от тиранических, диктаторских — грубого принуждения, до мягких — тонкой обработки и убеждения. Однако результат от этого не меняется: человек в любом случае связывает себя кармой. Идеологическая карма — это то, что весьма актуально по отношению к бывшим учителям, законодателям, представителям исполнительной власти, религиозным проповедникам. Приведу пример из своей практики. Один из моих клиентов, Мак, при вскрытии кармической памяти обнаружил, что он был священником-иезуитом, который насильственно обратил в католичество племя в Африке. В нынешней жизни для того, чтобы загладить свой грех, Мак по собственному почину отправился в ту же страну на африканском континенте, чтобы обучить местное население строительным навыкам, которыми он владел. Через какое-то время у него нашли рак легких и горла, и Мак расценил это как определенный для него путь отработки той старой кармы словесного воздействия.

Однако то обстоятельство, что в нынешней жизни рак выступил в роли духовного наставника для многих людей, помог им достичь просветления, давало ему надежду, что по завершении нынешней жизни его дурная карма уравновесится доброй кармой и общий баланс будет положительным. Проявление «хорошей кармы» он испытал, как он сам был убежден, уже при жизни: много лет прожив в самых отвратительных условиях, к переходу в другой мир он готовился в уютном доме призрения, окруженный приветливым персоналом, всегда готовым оказать помощь.

То, как умирал этот человек, ярко показывает власть убеждений, которые он исповедывал в прошлой жизни, над его сознанием. Я находилась рядом с Маком, когда он был в коме. Хотя больной отказался от предложенной ему радикальной терапии, говоря, что наступил его черед, было видно, как он всеми силами продолжал бороться за жизнь. Перед этим он сорвал капельницу, в результате его охватил дикий неконтролируемый страх. Медсестры вызвали меня и еще одного из друзей Мака для того, чтобы мы оказали помощь. К моменту нашего появления Мака уже напичкали успокоительными препаратами, ему была сделана инъекция морфия. Говорить он не мог, но отреагировал на мою просьбу выдохнуть свой страх, сделав мучительный, хрипящий выдох, и я поняла, что он меня слышит. Я попыталась с помощью чтения молитвы (phowa) из Тибетской книги мертвых, облегчить расставание души с телом. На долгие мгновения его дыхание пресекалось, но затем он снова начинал дрожать и судорожно дышать.

Осознавая, что его душа не может найти успокоения, я вошла в контакт с нею, эмоционально переживая то состояние, в котором оказался Мак. Я увидела, что он находился в круге адского огня. Его угасающим сознанием со страшной силой завладели яркие картины ада, вокруг которых непрерывно вращались его мысли в бытность иезуитским священником. Взяв его руку, я сказала: «Мак, ты всегда хотел пройти через стену огня. Почему бы нам не попробовать сделать это сейчас вместе?» И мы направились к бушующему пламени — оно вдруг расступилось, образовав коридор, проходя по которому, мой друг выжег свою карму. Он умер, обретя покой, вознесясь по светоносному туннелю к высшим областям духа.

Подобный опыт становится достоянием души не только в смертный час. Все наши не поддающиеся логическому истолкованию верования, страхи и прочее почти всегда коренятся в том, что испытала душа в предыдущие рождения. Слова, которые используются людьми при вскрытии их кармической памяти, часто служат ключом к пониманию источника их непоколебимой веры, представлений, которые нераспознанные перешли из другой жизни. Это кредо или какая-нибудь всепоглощающая мысль являются тем мощным фактором, который формирует их жизнь и входит на правах составляющего элемента в их «карму речей».

КАРМА ЛИЦЕМЕРИЯ

Карма лицемерия вырастает из привычки говорить одно, а думать другое или поступать обратно своим убеждениям, из самозабвенной лжи или выдавании себя не за того, кем являешься на самом деле. Лицемерие пышным цветом расцветает только тогда, когда уходит внутренняя убежденность, ощущение собственной правоты, или является прямым следствием предательства своих принципов, преступления против правды. После этого душа закономерно будет стремиться к такой новой жизни, в которой ей будет дана возможность вновь обрести прочное основание под ногами.

Есть немало людей, для которых главное — это «спокойная жизнь». Ради этого они согласны на что угодно. Они с готовностью принимают любое предложение и не пытаются возражать, когда, что называются, им «садятся на голову» и самым беспардонным образом ущемляют их чувство собственного достоинства. Все их мысли заняты только тем, чтобы избежать конфликта. По большому счету такие люди являются лицемерами и пожнут карму лицемерия. Она может настигнуть их в ситуациях, когда нельзя укрыться за какими-то спасительными построениями, пути для маневрирования отрезаны и хочешь не хочешь приходится говорить правду. И вот когда из их уст, наконец, исходит слово правды, им часто не верят. Более того, за честное признание их всячески стремятся опорочить. Нередко бывает и так, что они сталкиваются с лицемером, на которого нельзя положиться. Вот так, «набив шишки», люди, раньше повинные в грехе лицемерия, приходят в конечном итоге к необходимости привести в соответствие внешнее поведение и то, что за ним стоит, истинные чувства, потому что для души становится невыносимым разрывающий ее на части конфликт, внутренняя фальшь.

КАРМА ЗЛОГО ЯЗЫКА

Злословие в адрес других людей, высмеивание того, что их беспокоит, их сокровенных чаяний, принципов или поступков влечет за собой карму злого языка. Причина высокомерно-неуважительного отношения к другим людям кроется в неспособности признать за человеком право на духовную автономию, на следование своим путем в жизни. Такое отношение, в частности, может проявляться в отпускаемых в адрес человека язвительных замечаниях, унижающих его достоинство, или прямых оскорблениях. Кто-то не может устоять перед искушением вершить суд над своим ближним, всячески стараясь задеть его за живое. Часто такие злые языки настигает расплата: в своей нынешней жизни они оказываются в тех же обстоятельствах, которые в прошлой жизни осмеивали или осуждали. Одной из жертв полиомиелита, жалкому скрюченному калеке, Эдгар Кейс сказал, что такую карму он заработал, находясь среди упивающейся чужими страданиями публики на трибунах вокруг арены в Риме, где существовал зверский обычай отдавать христиан на растерзание львам. Толпа неистовствовала, и этот человек был тоже во власти коллективного психоза. Карма настигла его спустя почти две тысячи лет после происходивших событий.

ХУЛА И КРИТИКА

Тем, кто когда-то осуждал, критиковал других, часто приходится самим испить чашу осуждаемого, побывать в его «шкуре». То, за что они осуждали других, теперь обнаруживается в них самих. По этому поводу Эдгар Кейс выразился так: «Знайте, что вас будут критиковать так же, как некогда были склонны делать вы сами». Скажем, если кто-то отличался нетерпимостью, резко осуждал других, ища «слабости», его может ожидать воплощение, во время которого он станет наркоманом и поймет, что это такое — быть не в силах сопротивляться этой язве, этой «презренной слабости», и он сам навлечет на свою голову праведный гнев окружающих. Человек, критиковавший других за невежество, в свое следующее рождение сам примкнет к рядам «необразованных». Точнее говоря, он будет «дремучим» в глазах тех, кто превзошел его по формальным образовательным критериям. А на самом деле будет обладать той мудростью, которую не купишь ни за какие деньги, мудростью, которая дается от рождения.

В практике Эдгара Кейса был случай, когда он прослеживал жизни молодого человека с явно выраженным комплексом неполноценности, мучившим его, мешавшим продвижению по службе (он был военным и носил звание лейтенанта). Это острое чувство неудовлетворенности самим собой проистекало из вредной привычки к самокопательству, слишком критичному восприятию своих поступков. Буквально все, за что он ни брался, по его мнению, выходило у него из рук вон плохо. Кейс обнаружил, что в своей прошлой жизни молодой человек был литературным критиком. Его зубодробительные рецензии сеяли смуту, неуверенность в душах писателей, и вот, как мы видим, в его нынешней жизни маятник качнулся в другую сторону, и на его собственную голову обрушились муки разъедающих сомнений.

Разумеется, не каждый, кто страдает от комплекса неполноценности, в своих прошлых жизнях строил карьеру на уничтожающей критике других. Однако очень многие были не прочь «почесать язычком», «перемывая чьи-либо косточки», зачастую не задумываясь, хорошо или плохо они поступают. Критиканство, так же как рассмотренная выше язвительность, высмеивание других (шире — тенденция к осуждению других) похоже, являются неотъемлемым атрибутом человеческой природы. Человеку так свойственно судачить об окружающих, причем критической оценке подвергается буквально все: их работа, внешность, круг знакомств. Нередко уничтожающей критике подвергают и самого себя, ставя перед собой заведомо невыполнимые задачи. Нет такого человека, который бы не высказывал своих оценок по тому или иному поводу. Даже если они носят, казалось бы, вполне безобидный характер, не следует забывать того, что постоянно подчеркивалось Эдгаром Кейсом: кармическая плата за готовность бросать критические замечания направо и налево может быть очень суровой. То, что оценивалось критически в других людях — пусть даже оценки не выражались вслух — непременно аукнется в будущем в собственном опыте души. Разумеется, до некоторой степени смягчающими вину обстоятельствами выступают конкретные мотивы и намерения критикующего. Далеко не каждый подобен упомянутому выше литературному критику. Тот, с кармической точки зрения, совершал самое настоящее преступление, будучи столь беспощадным, лишая людей всякой опоры под ногами. Это пример не конструктивной критики, а самой настоящей литературной экзекуции. Но и тем, кто делает замечания по существу, всегда следует помнить, что они вступают на «минное поле»: тонкая, незаметная грань отделяет искреннее желание помочь раскрытию творческого потенциала других людей от вольного или невольного сеяния в душах смуты, неверия в себя, провоцирования приступов отчаяния.

О ПРИНУЖДЕНИИ И УБЕЖДЕНИИ

Уже тысячи лет слова используются людьми для того, чтобы целенаправленно влиять на образ мыслей других. Карма будет разниться в зависимости от того, предпринимается ли массированная психологическая атака или используются тонкие методы убеждения. Мотивы и намерения также берутся в зачет. Если кто- то искренне убежден, что совет или мнение реально поможет другому, кармический эффект независимо от того, правы они или жестоко заблуждаются, будет отличаться от эффекта в случае циничного нажима на кого-либо, «затуманивания мозгов» с далеко идущими корыстными целями. Если в отношении первого вида кармической вины можно сказать, что осознание своей неправоты происходит без значительных потрясений, то в «запущенном» случае душе очень часто приходится испивать чашу до дна: кармические последствия манипулирования другими обрушиваются на нее со страшной силой.

* Дислексия — нарушение способности читать или понимать прочитанное: связано с изменениями в височно-теменно-затылочной области головного мозга.

Авторское право © svet-tvorca.ru
При копировании статей активная ссылка на сайт обязательна.
Несите Свет дальше. Поделитесь с друзьями! Лучшая благодарность автору — комментарии. :)
Дата: 20.02.2018 | Просмотров: 146 | Добавил: Лауран
Категория: Кармические аспекты | Теги: сила звука, карма
Похожие статьи:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только студенты школы.
[ Регистрация | Вход ]
Получай первым статьи и новости себе на почту! Подпишись на рассылку по Email.



Вход для студентов:
Логин:
Пароль:
О посвящениях:
Посвятился спокойно и легко. Тело вибрировало, показывали как моя аура наполняется светящимися точками, каждая из которых постепенно начинает светить все ярче, наполняя все невероятно ярким светом. Се...
Посвящение прошло довольно мягко. Показывали мощный вихрь из большого количества лучистых спиралей. Все это закручивалось вокруг меня и вытягивало темную энергию из меня, а потом утягивало в землю. На...
Спасибо за посвящение!
Сам процесс проходил странно и хаотично. Впервые были небольшие болевые ощущения в области аппендикса справа в животе, хотя аппендикс у меня вырезали еще в 1984 году. Кро...
Спасибо за посвящение!
оно проходило несколько суетливо, но в целом удачно, наверное.
перед началом я отписался на почту о том, что на месте, а подтверждающего письма просто не увидел, п...
Ополячила посвящение на вторую ступень. Во время посвящения немного отвлекался ум на бытовые темы, а может быть чистилась. Лучше бы конечно, чтоб очистится. Во время посвящения обращалась к Проводника...
Спасибо за отзыв!! Про папу и маму - это чистка связей идёт, поэтому к телевизору тянет меньше или к каким-то ситуациям. 

На тонком плане, если под опред. углом смотреть, можно сказать, ч...
Всем доброго вечера! Хочу поделиться своей работой с каналом. Я получала в него посвящение у Мастера Лауран летом.

Вот так проходила эта работа в июле месяце:

Работаю ...
Вчера, часа за 2 до посвящения, я уже чувствовала, как волны Божественного Света омывают мое сознание. Сначала я не могла понять, что происходит, почему все внутри и снаружи как будто меняет очертания...
18 октября получила Посвящение в Канал женственности №4! Ощущения очень интересные... энергию почувствовала в виде фонтана переливающегося всеми цветами радуги, словно лучи солнца на воде. В самом нач...
Copyright «Свет Творца» © 2018
Яндекс.Метрика