Каналы:
Настройки:

Канал дает связь со всем своим Родом, понимание своей родовой кармы, знаний и мудрости Рода, накопленных предками. Энергия даёт поддержку и силу Род...

Апельсиновое дерево способствует установлению гармонии души и тела. Оно освобождает вашу чувственность и эротическое начало от блокировки и стесняющ...

Энергия канала осуществляет тонкую всестороннюю сонастройку блока каналов Сириуса с объектом воздействия. Канал подстраивает энергии других каналов ...

Мельхиседек – священник Бога Всевышнего является древним членом ордена священного огня, который мы знаем как орден Мельхиседека. Священство Ме...

Канал Вознесения № 7 поможет развить квантовый разум, квантовое мышление. Квантовое Мышление – это мышление вне земного ума, мыслей и земных к...

Главная » Статьи » Статьи 3D » Эпоха Нью Эйдж

Доктрины прошлого и Новое Время

ИЗГНАНИЕ ИЗ РАЯ

Это явление, которое мы могли бы почти не кривя душою назвать регулярной человеческой слепотой, на самом деле всего-навсего результат предубеждения, что Бог находится вне человека.

Карл Густав Юнг. Болезнь, которая есть мы.

Иудейско-христианский мир, считающий человека существом изначально нецелостным, которое может пребывать отдельно от мирового поля, преподносит нам эту свою точку зрения как данность. Этот подход полностью противоречит знаниям Нового Времени.

Используемые для прихода к психодуховному воссоединению методики рассчитаны на то, чтобы рассеять в человеке ложное ощущение разлученности, не позволяющее ему осознанно чувствовать единство с мировым полем и разделять беспричинное чувство радости от единения с ним.

Разительное отличие идеи психодуховного воссоединения от традиционного христианства и иудаизма заключается в том, что и христианин, и иудей верят: человек рождается на свет в состоянии разлученности (из-за первородного греха) и даже после обращения в веру грехи могут разлучать его с мировым полем энергии и сознания и что в таком состоянии он духовно умирает.

Направления Нового Времени не считают, что человек по своей сути происходит от разлученности, и что такая разлученность является насущной и неизбежной данностью нашего мира. Несмотря на то что многие люди не могут пробиться к осознанному переживанию своей внутренней жизни и только дальше и дальше отдаляются от него, мы принимаем, что на нео­сознанном уровне человек никогда не разлучается и не может разлучиться с мировым полем. Он всегда существует внутри мирового поля, невзирая на то, верит ли в него и переживает ли его осознанно. Он или она всегда были и будут пребывать в Дао, Брахме или в том, что христиане называют «Телом Христовым». Более того, пускай даже и неосознанно, но человек всегда будет тесно связан с мировым полем, всегда будет сообщаться с ним и получать из него подпитку для своего личного поля.

Каждый индивидуум существует внутри этого поля и пользуется им совершенно так же, как Иисус или какой-нибудь другой просветленный учитель. Единственное различие лишь в том, что просветленный учитель не только неосознанно, но еще и осознанно переживает свою сопричастность с мировым полем. Он освободился от иллюзии, что реально лишь существующее в физическом мире. Он понимает, кто он есть с точки зрения своего взаимодействия с мировым энергетическим полем и пронизывающим это поле сознанием, потому что напрямую, не­посредственно воспринимает мировое поле и «Все» — мировое сознание, поддерживающее мировое поле. Он может осознанно воспринимать мировое поле и ради этого сопротивляться склонности отождествлять себя со своим сознательным умом и сенсорными органами чувств, которые отделяют нас от всего остального.

Наоборот, он соединяет все свои самосути воедино, и его «я» начинает таять, превращаясь в «Я есть», идеальное сочетание самосутей, а через «Я есть» он начинает во всей полноте переживать свое взаимодействие со «Всем», в состав которого входит и все остальное, наполняющее мир.

ИУДЕЙСКО-ХРИСТИАНСКАЯ ДОКТРИНА

Основание западного самосознания было заложено иудейскими духовными школами и теологами. Иудейское учение утверждает, что древние евреи были избраны Богом, но отделились от Него, что человек еврейской национальности по рождению отличается от остальных людей, что он от рождения отделен от них. В основе этих мнений лежит идея придать разлученности особый смысл. Древнееврейский Закон предписывал ревновать Бога ко всем остальным народам и стяжать его для себя.

В «Книге Исайи» пророк укоряет детей Израилевых. Он говорит им: «беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать». В «Книге Левит» Бог снова говорит устами пророка: «и сказал Я вам: вы владейте землею их, и вам отдаю в наследие землю, в которой течет молоко и мед. Я Господь, Бог ваш, Который отделил вас от всех народов».

И хотя Иисус проповедовал, что каждый человек от рождения подобен Ему и что каждый имеет прямой доступ к своему Небесному Отцу (мировому полю энергии и сознания), вверяя себя Его рукам через Его ипостась Святого Духа, все же христианская идеология стала холодной и догматичной. Она уделяла внимание только форме, а не духу христова учения. Уподобившись отчасти из-за принятия аристотелевского подхода к миру фарисеям, христианские теологи и ныне проповедуют, что человек уже от рождения не целостное существо, а результат раздробленности.

В «Послании к Галатам» апостол Павел пишет: «поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся».

Эта фраза, так же как и многие другие, на протяжении столетий использовалась церковниками для отстаивания постулата, что человек находится за пределами мирового поля, что он жи­вет в разлученном состоянии, в котором все, что есть на свете, определяется понятиями «я», «мне» и «чужое». Христианская доктрина учит нас, что человек в его первобытной стадии развития (в Эдемском саду) воспринимал жизнь недвойственно и благодаря связи с Богом переживал жизнь в ее единстве. Но в своем грехе (в греческом языке понятия «грех» и «разлученность» обозначаются одним словом) человек распался на составляющие и утратил свое исконное единение.

Для христиан Иисус стал адвокатом, который защищает перед Небесным Отцом интересы отпавшего от него человечества, и поэтому становится мостиком между духом (отцом) и плотью (человечеством). Через Иисуса, которого стали называть Христом, иначе говоря, через «Я есть», человечество снова получило доступ к Отцу — «Всему». Доступ, который был утрачен из-за адамова греха. Через Иисуса человек может снова сделать себя одним целым с помощью вновь построенного моста к тонким мирам, то есть через избранную близость Иисуса к Отцу. Как сам Иисус говорит своим ученикам: «...и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть».

Как говорят нам христиане, в этом и заключается доступ к внутренним мирам, который был утерян с изгнанием Адама из Эдемского сада. Для христианина Иисус является прообразом неразделенного человека, человека, пребывающего в единстве с мировым полем, «Всем». Иисус стал Христом, «помазанником», пробившимся сквозь майю[1] — раздробленность. Превратившись в целое, Он испытал помазание праной, которая беспрепятственно вливается во всех, кто побеждает двойственность и превращается в свое «Я есть».

ХРИСТОС В ВАС

Но и перед ними стоит волнующий вопрос христианского мира: было ли естество Иисуса само по себе отличным от естества всех остальных? Фактически — да, стоит только вспомнить Его земную жизнь и Его чудесные деяния, о которых повествует Евангелие. Но с принципиальной точки зрения даже Он сам настаивал: никакого различия нет. Он провозгласил себя первым среди равных.

Пусть равные вырастают и по отдельности, но все они — от одной и той же матери, в нашем случае — от мирового поля, и всегда пребывают в единении с мировым полем. Как пишет «Кена-упанишада»: «...все части моего тела, мои глаза, уши, речь и жизнь, вся сила моих органов чувств получает (в Нем) питание. Все сущности, в действительности — Брахма...».

ДВОЙСТВЕННОСТЬ

Доктрина разделенности, лежащая в основе ортодоксальной теологии и являющаяся истоком такого великого непонимания и стольких ненужных страданий, составляет основу еще и традиционной психологии.

Традиционная психология построила свои твердыни на плечах ньютонианского и картезианского мышлений, рассматривающих разделенность как естественное состояние человека. Отдавшись на волю аристотелевской модели и столь сильно полагаясь на его выводы и доктрину эмпирической очевидности, Христианская церковь и традиционная психология остаются по-прежнему не способными увидеть человека созданием целостным, многомерным существом, которым он является. Возведя свое здание на философии Аристотеля, Сократа и Платона, Церковь рассматривает человека с точки зрения его мнимой двойственности.

Платон считал человека полем непрерывной битвы между тем, что есть низменного в его природе, и тем, что в ней благородно. Между этими конфликтующими элементами он поместил фактор души, называемый им тимосом (ho thymos), фактором ярости, который считался мостиком между благородным честолюбием разума и чувственными, животными желаниями человека.

Основное направление платоновской мысли — видеть человека двойственным с самого рождения. Аристотель развил идеи Платона, но по-прежнему рассматривал человека существом двойственным. Он учил своих учеников, что, проявляя храбрость, человек отождествляет себя с благородной стороной своей натуры и этим отвергает низменную сторону.

Но такая разновидность храбрости подразумевает неизбежное подавление тех сторон его существа, которые он считает подлыми. Они отвергаются и, вместо того чтобы быть воссоеди­ненными, подвергаются оценке, обсуждению и превращаются в «чужаков»[2] внутри человека. По Аристотелю, делать так считается похвальным и благодаря этому похвальное торжествует над тем, что не похвально.

Аристотелевская двойственность перешла в христианскую мысль и рационализм, которые и дали старт современной науке и психологии.

Ньютон со своими современниками, основателями современной западной науки (особенно с Декартом), твердой рукой втолкнули западный мир в юдоль рационализма и материализма, во­сторжествовавших над средневековым миром, который хоть и находился под властью основанной на двойственности теологии, все равно был глубоко укоренен в интуитивность и веру. Более того, в средневековом мире за Богом всегда оставляли Его место центра вселенной, а нерушимые аграрные слои общества тех лет упорно хранили свои корни, простиравшиеся к нашим древнейшим предкам, которые видели жизнь всюду, а реальность часто считали субъективной. Для средневекового человека все, что не было самим человеком, всегда оставалось отражением Бога (и неизменно находилось в единении с мировым полем энергии и сознания).

Но с подачи Ньютона, Декарта и их современников, заявивших о правах научной революции, Бог оказался вытесненным из центра солнечной системы. Целое стало раздробленным, органическое стало превращаться в механическое. Вселенная сделалась огромной машиной, которую Бог включил и покинул. Научная мысль Декарта основывалась исключительно на оценке и опиралась на одну только логику. В порядке развития этой идеи он разделил природу на пригодные для осмысления части и начал придирчиво оценивать каждую из них, стремясь таким образом понять их истинную природу. Конечно, в его механическом мире не было места ни для какого единства и мирового поля, духа, даже возможности единого управления целями и намерениями через самые истоки мира явлений. То, что нельзя было бы взвесить или измерить, не могло существовать и за пределами этого мира. Все, что находится вне физической реальности, было объявлено галлюцинациями или простой игрой воображения, проявлениями больного или примитивного ума.

Наука Декарта, Ньютона и их современников делила мир на части, не желая видеть его единым существом, объединяющим полем. С ходом времени внешняя мозаичность привела к мозаич­ности внутренней. Человек начинал представлять себя раздробленным существом внутри вездесущего Бога, он превращался в отдельное механическое бытие, в некую машину, живущую в переполненной другими машинами вселенной, которую можно изучить в отрыве от условий ее существования. Его духовную природу отвергли, а внутреннюю реальность осмеяли. Человек вместе со своим миром стал раздробленным; он стал отделен от самого себя.

Фрейд и многие его современники тоже подходили к человеку как к существу мозаичному. Они видели его как ид[3], эго и суперэго, которые постоянно борются друг с другом. Более того, в их теориях, которые были заключительным торжеством логики над интуитивностью, двойственности над единством, человек отсекался от источника его духовного питания — мирового поля энергии и сознания. Отсюда и самоуверенное заявление Ницше «Бог мертв» и марксовские обвинения в адрес религии, поправшие тысячелетний опыт и интуитивное знание, учившее, что человек, больше не связанный с мировым полем энергии и сознания, становится механизмом, может быть, даже и великим механизмом, но все равно — ограниченным, смертным и космически одиноким, лишенным доступа к высшим мирам.

Фрейд считал потребность человека переживать высшее сознание и быть воссоединенным инфантильной потребностью вернуться в материнскую утробу. Не рассмотрев в этом глубинную тягу к целостности и самоисполнению, Фрейд отвел человеку скорбный удел раздробленного переживания своего «я».

С наступлением триумфа логического над интуитивным, внутренняя жизнь человека оказалась раздавленной под спудом холодного оценивающего рационализма. Христианская Церковь и традиционная психология, выросшие на такой философской базе, не могли указать человеку путь возвращения домой, в место истинного успокоения. Они предпочитали морально усыплять человека и пичкать его фальшивыми надеждами, чтобы он был нечувствителен к страху и боли, грызущим глубины его существа.

КОРЕНЬ ПРОБЛЕМ

...В глубины, к началу я должен пробиться. Там покой, уводящий в вечность.

Хенрик Ибсен. Рудокоп.

Хотя данность нашего мира заключается в единении каждого человека с мировым полем, осознанное переживание этого единения у большинства людей терпит неудачу, потому что их лич­ные энергетические поля были повреждены. Когда личное энергетическое поле долгое время повреждается, человек забывает свое изначальное состояние единения, пережитое им в младенческом возрасте, и тогда все, что ему остается осознанно чувствовать, это противоположность единения — разлученность и боль существования.

Горе в том, что это состояние стало обычным для подавляющего большинства людей. Почти каждый из ныне живущих не осознает, что в корне любой человеческой проблемы лежат энергетические сбои. Он не понимает, что для решения задач и достижения жизненных целей количество и качество энергии, протекающей по его системе тонкой энергетики, должны быть иными и что для этого придется изменить способы взаимодействия с окружающим и пронизывающим его энергетическим полем.

У большинства людей попытки саморазвития и самосовершенствования терпят неудачу, поскольку они не понимают, что причина проблем — нарушения в работе их системы тонкой энергетики и личного внутреннего поля. Даже если они и прорываются на эту ступень знания, в их руках обычно не оказывается нужных инструментов, которыми можно было бы исправить приобретенные неполадки.

[1] Майя (санскр.) — обольщение, иллюзия.

[2] «Чужаки» — это те нежелательные, нелюбимые стороны человеческой сути, которые у невоссоединенного человека находятся глубоко в бессознательном. Это — маленькие демоны, которые сначала были отвергнуты родителями ребенка, а потом и самим ребенком, отказавшимся от части самого себя ради восполнения недостатка любви и привязанности со стороны ро­дителей. Эти «чужаки» в нашем бессознательном особенно нуждаются в вспоминании, нахождении и воссоединении друг с другом и с сознательным «я».

[3] Ид (лат. id) — оно, или бессознательное.

Авторское право © svet-tvorca.ru
При копировании статей активная ссылка на сайт обязательна.
Несите Свет дальше. Поделитесь с друзьями! Лучшая благодарность автору — комментарии. :)
Дата: 30.11.2020 | Просмотров: 580 | Добавил: Мастер
Категория: Эпоха Нью Эйдж | Теги: Путь к себе, новая эра, религия
Похожие статьи:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только студенты школы.
[ Регистрация | Вход ]
Получай первым статьи и новости себе на почту! Подпишись на рассылку по Email.



Вход для студентов:
Логин:
Пароль:
О посвящениях:
Сначала нарабатывала канал редко. Сразу появлялись неожиданные заказы . Потом начала целенаправленно каждый день работать по часу) результат: стали дарить подарки, появилось больше заказов , появилась...
Очищающий канал в работе очень результативный. Помещения очищаю, люди ведут себя спокойнее; браслеты очищаю перед зарядкой Рейки; очищала пациентку от эфирных связей с бывшими, она обревелась вся, но ...
Начала собирать группу людей для Кругов Рейки. Участники отмечают поток как очень сильный. Я сама тоже чувствую. При наработке во вторую ступень символ долгое время визуализировался частями. Сейчас уж...
Всем привет. У меня опять выдалась возможность проверить силу канала защиты. Была встреча, анализ которой говорит о том , что попытки человека  воздействовать на меня не увенчались успехом. Когда повт...
Уже прошло достаточно времени с момента установки канала защиты. Я уже на следующий день видела и ощущала работу канала. А теперь и подавно) я так спокойна среди людей с которыми мне приходиться общат...
Посвятился спокойно и легко. Тело вибрировало, показывали как моя аура наполняется светящимися точками, каждая из которых постепенно начинает светить все ярче, наполняя все невероятно ярким светом. Се...
Посвящение прошло довольно мягко. Показывали мощный вихрь из большого количества лучистых спиралей. Все это закручивалось вокруг меня и вытягивало темную энергию из меня, а потом утягивало в землю. На...
Спасибо за посвящение!
Сам процесс проходил странно и хаотично. Впервые были небольшие болевые ощущения в области аппендикса справа в животе, хотя аппендикс у меня вырезали еще в 1984 году. Кро...
Спасибо за посвящение!
оно проходило несколько суетливо, но в целом удачно, наверное.
перед началом я отписался на почту о том, что на месте, а подтверждающего письма просто не увидел, п...
Copyright «Свет Творца» © 2020uCoz
Яндекс.Метрика