Каналы:
Настройки:

Чамуил защищает и наш личный мир, помогает обрести любовь, друзей, карьеру, вернуть утраченное, найти потерянное и самое главное – понять свою...

Маха Чохан является представителем Святого Духа. Тот, кто занимает этот пост в иерархии, олицетворяет Святой Дух Бога Отца-Матери – Альфы и Ом...

Канал предназначен для гармонизации семейных отношений, рождения ребёнка, в более высоком понимании для рождения Новой Расы. Благоприятно работать с...

Энергия канала помогает в восстановлении суставов, снимает боль при движениях, заполняет область тонких сочленений между костями. Восстанавливает св...

Брахма – бог творения. Наряду с Вишну и Шивой является одним из богов Тримурти. Слово «Брахма» происходит от корня, означающего &l...

Главная » 2017 » Июнь » 7 » Каналы Сириуса
Каналы Сириуса

О звездной системе Сириуса

Сириус – звездное скопление в созвездии Большого Пса. Он является там самым ярким космическим телом.

Современной науке Сириус известен как двойная звезда, которая состоит из звезды спектрального класса А1 (Сириус А) и белого карлика (Сириус В). Они вращаются вокруг общего центра масс с периодом обращения около 50 лет. Среднее расстояние между Сириусом А и Сириусом В – около 20 астрономических единиц, что сравнимо с расстоянием от Солнца до Урана. Двойной характер Сириуса был открыт относительно недавно, в 1844-1862 годах. В 1894 году, наблюдая «сбои» в расчетном движении Сириуса В, астрономы предположили существование и третьего тела в этой системе – Сириуса С. В 1920-е годы Сириус С вроде бы даже несколько раз наблюдали (уверенности в том не было), но вопрос о его существовании в астрономии до сих пор остается открытым.

Контактеры Патрисии Кори, Спикеры Верховного Совета Сириуса, подтвердили ей, что Сириус – тройная звезда. Она состоит из Сириуса А, В и С.

В некоторой точке пространственно-временного континуума в звездной системе Сириуса произошел «великий космический обмен», в результате которого Сириус В «коллапсировал» и перешел в более высокие измерения. Иначе говоря, он совершил вознесение за пределы материального Космоса. В мире же материи осталась маленькая, но очень плотная звезда – белый карлик. Нечто подобное случилось и с Сириусом С.

В структуре нашей галактики – Млечный Путь – система Сириуса находится в некотором смысле непосредственно над Солнечной системой. Сириус передает Солнцу очень мощные космические электромагнитные и духовные энергии; именно поэтому древние египтяне почитали Сириус.

Вознесение Сириуса В вызвало мощную цепную реакцию, оказав воздействие сначала на всю систему Сириуса, потом на ближайшие звезды. Затем и Солнечная система оказалась задействованной в эволюции сирианцев. И именно поэтому мы им так близки и их так интересует наш собственный эволюционный процесс.

О взаимодействии с сирианцами

Мы, Спикеры Верховного Совета Сириуса, представляем сознание бесчисленных сирианцев, связывающихся с Землей с системы вознесенной звезды Сириуса В. Мы значительно древнее людей и знаем о человечестве очень много, ибо наши старейшины участвовали в Великом Эксперименте – засевании вашей расы.

В важнейшие периоды вашего развития мы материализовались на Земном плане, чтобы иметь возможность лучше служить человечеству – звездному семени Вселенной. Это случилось во времена второго расцвета Атлантиды; это случилось в Древнем Египте; и это случилось под завершение майянского календаря.

Мы открыли среди вас много каналов, чтобы наши послания могли приниматься как можно шире, ибо сейчас вам нужно вспомнить свое предназначение на Земле. Мы пришли сейчас, чтобы служить вашей эволюции, ибо мы знаем, что ожидает вас. Мы поможем вам переступить порог, дав вам знание, прежде державшееся в секрете от вас, ибо верим, что вы подошли к черте индивидуального и планетарного освобождения.

На Великом Переходе Земли сейчас сосредоточены многочисленные Существа Света. С вами также работают носители сознания из Плеяд и Андромеды; они присоединились к нам, чтобы помогать поднимать вибрации.

Цивилизация Сириуса

Многие интуитивно ощущают свою связь с Сириусом, поскольку они ранее проживали на одной из планет данной системы, а сейчас воплотились на Земле для получения бесценного опыта. Такой опыт можно пройти только на нашей прекрасной планете, на которой есть плохое и хорошее, злое и доброе, красивое и уродливое – словом, это дуальный мир, который до сих пор существует на планете Земля.

Наши души сами выбрали столь непростую жизнь, спустившись из мира пятой плотности в третью – с Небес на Землю.

Поскольку ранее люди рождались на Сириусе много раз, внешне мы очень похожи. Хотя тела сирианцев имеют другую тонко-энергетическую структуру. Это объясняется тем, что на Сириусе воздух менее насыщен, и сама атмосфера имеет иной химический состав.

На Сириусе много гористой местности, поэтому и дома строятся больше ввысь, чтобы сохранять гармонию с ландшафтом, а также из-за экономии пространства. Но они совсем не похожи на наши дома, поскольку у них нет острых углов и они неправильной формы – наверное, довольно абстрактной. Архитекторы придают очень большое значение не только удобствам, но и эстетике как внешней, так и внутренней.

На Сириусе нет больших мегаполисов, поскольку жители понимают, что только в слиянии с природой можно чувствовать себя гармоничными и счастливыми. Климат очень мягкий и комфортный для проживания.

Социальная структура общества напоминает коммуну или городскую общину, но она устроена таким образом, что в ней фактически отсутствует иерархия власти. Возглавляют такие общины Советы Старейшин, которые избираются из самых любимых и самых мудрых жителей планеты. И относятся они к остальным как к своим собственным детям, никогда не выказывая высокомерия или гордыни.

Существует очень четкое распределение обязанностей: каждый делает то, что умеет делать лучше всего — к чему лежит у него душа и от чего он получает истинное наслаждение.

Этот подход оказался весьма разумным. Таким образом происходит естественное регулирование потребностей общества, и жители ни в чем не испытывают недостатка.

Представители Сириуса очень долго готовились к тому, чтобы выйти на прямой контакт с землянами. Но до прихода новых энергий у них не было такой возможности. Они напоминают, что они наши братья и сестры, и что у нас есть Галактическая семья, которая очень любит нас и ждет нас на новой Земле, где наше общение приобретет совершенно естественный характер.

О связи двух миров

Сириус представляет собой основную звезду, выполняющую функции портала из одной системы измерений в другие. Каждая внеземная форма жизни, которая прибывает на Землю, должна пройти через вибрационную реальность этой звезды. Это не обязательно говорит о том, что представители внеземного разума прилетели с Сириуса — просто Сириус оказывается последней «остановкой» перед проникновением на земной план. Вы можете находиться на расстоянии миллионов световых лет в другой галактике, так что понятие «дома» вполне могло еще не уложиться в вашем пробуждающемся сознании.

Сириус — это место, где Великое Белое Братство, Совет Двенадцати (также известный как Космический Совет), Учителя-Наставники и представители Межгалактической Космической Конфедерации встречаются, чтобы обсудить многие вопросы и миссии, влияющие на жизнь в пределах нашей Галактики.

С момента появления планеты Земля на ней существовали внеземные формы жизни. Если бы в вашем Священном Писании слова «ангел» и «Господь» заменить словом «Верховный руководитель», то можно обнаружить в строках древнего текста новый смысл и понять как много там ссылок на инопланетян. Многие из библейских святых: Моисей, Енох, Ной, Илия, Иаков, Исайя, Иезекииль, Даниил, Захария и другие встречались с гостями из космоса. Сущность, известная нам как Иисус Назареянин, была членом Конфедерации; ее послали на Землю для изменения хода истории на этой планете, чтобы способствовать собиранию душ Иеговой.

Создание духовного человека

А теперь перенесемся в ту точку пространственно-временного континуума, которая в терминах линейного времени, имела место более сотни тысяч лет назад. Это был важнейший этап событий, случившихся в нашем секторе галактики, когда вторжение необычайно разрушительных энергий заставило напрямую вмешаться Силы Света из многих измерений, — но это был скорее ответ на определенные события, а не акт вмешательства.

Когда в небесах раздался зов, подобный церковным колоколам, Силы Света из высших измерений, Ангельские Создания и Небесные Божества объединились вместе, чтобы помочь в исцелении этого места, излучая волны любви и света всем живым существам физического мира и желая восстановить равновесие. Многие разумные существа пятого и шестого измерений вернулись в материю, породив новую волну Работников Света, которые помогали восстановить баланс тьмы и света в трехмерном мире. Постепенно энергии изменились, и маятник начал возвращаться к точке равновесия.

Несмотря на обилие Существ Света, вернувшихся в физическую реальность, Старейшины Сириуса осознали, что равновесие нашей вселенной полностью нарушено, свет меркнет, а Работников Света слишком мало, чтобы значительно повлиять на вибрации, формирующие трехмерное пространство, и восстановить баланс. Казалось, что без божественной помощи Вселенная потонет в бездонной тьме и будет уничтожена.

Был учрежден Совет, в состав которого вошли Ангельские Воины, андромедианцы, Вознесенные Мастера, светлые существа из седьмого, восьмого и девятого измерений, Сирианские Старейшины и Плеядеанские Посланники Света, чтобы определить наиболее эффективный способ служения свету в этих мирах. Они были очень осторожны, зная, что своим вмешательством изменят карму целых цивилизаций, навечно связанных процессами материального пространства. Вместе они разработали идею о посеве семян сверхрасы Существ Света, которые будут служить наблюдателями в материальной Вселенной — Новыми Часовыми Света.

По Тонкой Паутине распространился зов, и по всей Вселенной разошлась новость о планах проведения такого эксперимента — зарождения расы физических существ со световыми телами, способных удерживать в себе высокие частоты. Таким смелым намерением, возникшим от этого союза, поделились с Существами Света высших измерений и Работниками Света из проблемных трехмерных миров.

Земля была неисследованной территорией, отдаленной планетой, во всех смыслах готовой получить эволюционный толчок, чтобы подняться по спирали. Продолжая исследовать ее, члены Совета заметили, что, несмотря на разнообразие фауны, изобилие флоры и богатство минералов, третья планета от огненного ядра Ра очень медленно приближалась к развитию разумных видов. Многие миллионы лет «обезьянолюди» Homo Erectus все еще продолжали ходить по Земле, почти не эволюционируя и находясь на довольно слаборазвитой стадии выживания в естественных условиях.

Создатели Великого Эксперимента знали, что во избежание истощения генетического фонда нужно ввести в матрицу ДНК разнообразные генетические коды, чтобы скрещивание разных рас лишь укрепляло их, а не ослабляло, как это часто бывает в других мирах с изолированными видами. Земля предлагала экологическое разнообразие и ресурсы, необходимые для успешного внедрения различных генетических кодов и их выведения.

Поняв свои истинные корни и свое единство, люди вновь откроют абсолютную красоту других и научатся любить их как часть самих себя. И тогда мы познаем расширяющееся сердце человечества. И тогда мы поймем значение и ценность Единого.

Энергия Сириуса

В нашей истории наступил момент, когда люди должны научиться устанавливать связь с энергетической решеткой, формирующей наш физический мир, и делать это осознанно. Так мы станем активными участниками перехода в следующее измерение. Многие из нас взаимодействуют друг с другом в мирах снов, которые на самом деле являются аспектом четвертого измерения или, по крайней мере, намеком на способ общения на этом уровне. Работая вместе во сне, мы все коллективно создаем мир, в котором живем, и многие из нас готовятся к грядущей эволюции до нового вида человеческих существ. Также во сне многие из нас общаются с представителями Сириуса, другими многомерными существами и своими личными духами-наставниками с целью ускоренного обучения. Поскольку по нашим линейным меркам остается мало времени, многое делается для того, чтобы ускорить наш эволюционный переход в другое измерение.

Когда мы вместе осветлим энергию решетки, откроются врата, ведущие ко всем возможностям. Коды нашей ДНК активируются; мозг и тело в целом смогут справиться с новой вибрацией, которая появится на нашем плане реальности. Такая эволюционная возможность была заранее спланирована для нашего вида. Все мы были и до сих пор являемся частью этого принципиального плана. Способ его реализации свой для каждой из возможных вселенных, созданных за тысячелетия. И даже в той точке настоящего, где существуем мы, имеется множество возможностей относительно того, как переход повлияет на жизнь на нашей планете. Некоторым перемены покажутся негативными и катастрофическими, а другим они откроются как новые возможности для развития.

Намеренно повышая свое осознание, мы можем извлечь максимум пользы из этого перехода и дальше продвинуться на пути своего духовного развития. Многие из нас приняли решение быть здесь в это удивительное время, так как осознавали, что в них таится великая возможность для ускоренного духовного роста. Сирианцы, а также другие энергетические существа, помогающие нашей планете и людям в это время, пришли сюда, чтобы пробудить высшие аспекты нашего существа и помочь нам вспомнить о своей цели. Нашему Высшему «Я» не терпится перейти на следующий уровень вибрации. Пробуждающиеся сейчас люди стремятся установить связь с высшими сферами и помочь в развитии сознания в этот период.

Каналы Сириуса создают прямую связь ученика с Существами Света из шестого измерения и выше, так называемыми Учителями Сириуса. Учителя помогают в решении разнообразных проблем, в том числе по здоровью, дальнейшему духовному развитию, в определении своего пути и взаимоотношениях. Обучают раскрытию своего собственного источника энергии, который является самой жизненной силой. Они помогают раскрывать сердца, повышать общие вибрации тел, очищать энергетическую структуру человека и многое другое.

Авторское право © svet-tvorca.ru
При копировании статей активная ссылка на сайт обязательна.
Категория: Об энергиях | Дата: 23.04.2018 | Просмотров: 512 | Добавил: Лауран | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1
Во время посвящения в блок каналов Сириуса удалось пообщаться с серебряными учителями, узнать самое важное в развитии связанном с блоком каналов Сириуса. Также мое высшее я мне тоже ответило на интересующие меня вопросы.  Еще я попросил показать мне ход посвящения и увидел, как от моей макушки обрываются 4 провода - уже установленные каналы, а вместо них подключается толстый жгут с большой серебряной окантовкой. Затем на нем загорелось множество зеленых лампочек, показывающих, что каналы готовы к использованию. В момент окончания посвящения меня благословили, я открыл глаза и увидел, что прошел ровно час.

Добавлять комментарии могут только студенты школы.
[ Регистрация | Вход ]
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Получай первым статьи и новости себе на почту! Подпишись на рассылку по Email.

Вход для студентов:
Логин:
Пароль:
О посвящениях:
Сначала нарабатывала канал редко. Сразу появлялись неожиданные заказы . Потом начала целенаправленно каждый день работать по часу) результат: стали дарить подарки, появилось больше заказов , появилась...
Очищающий канал в работе очень результативный. Помещения очищаю, люди ведут себя спокойнее; браслеты очищаю перед зарядкой Рейки; очищала пациентку от эфирных связей с бывшими, она обревелась вся, но ...
Начала собирать группу людей для Кругов Рейки. Участники отмечают поток как очень сильный. Я сама тоже чувствую. При наработке во вторую ступень символ долгое время визуализировался частями. Сейчас уж...
Всем привет. У меня опять выдалась возможность проверить силу канала защиты. Была встреча, анализ которой говорит о том , что попытки человека  воздействовать на меня не увенчались успехом. Когда повт...
Уже прошло достаточно времени с момента установки канала защиты. Я уже на следующий день видела и ощущала работу канала. А теперь и подавно) я так спокойна среди людей с которыми мне приходиться общат...
Посвятился спокойно и легко. Тело вибрировало, показывали как моя аура наполняется светящимися точками, каждая из которых постепенно начинает светить все ярче, наполняя все невероятно ярким светом. Се...
Посвящение прошло довольно мягко. Показывали мощный вихрь из большого количества лучистых спиралей. Все это закручивалось вокруг меня и вытягивало темную энергию из меня, а потом утягивало в землю. На...
Спасибо за посвящение!
Сам процесс проходил странно и хаотично. Впервые были небольшие болевые ощущения в области аппендикса справа в животе, хотя аппендикс у меня вырезали еще в 1984 году. Кро...
Спасибо за посвящение!
оно проходило несколько суетливо, но в целом удачно, наверное.
перед началом я отписался на почту о том, что на месте, а подтверждающего письма просто не увидел, п...